-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аксэовин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Arda_pictures Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 717
Комментариев: 1933
Написано: 4509


11.07.13

Четверг, 11 Июля 2013 г. 17:49 + в цитатник
Крик души.
Сколько раз слышу, что в Твери люди добрее чем"где то там". Да нефига.
Легче всего это увидеть в общественном транспорте. А вообще как нефиг делать - в бесплатном общественном транспорте.
Стояли с мамой в очереди на маршрутку в Леруа, когда маршрутка приехала понятное дело никакая очередь тут уже была не нужна. Одна женщина лет 55 где то или выше, стояла после нас далеко. Но так как меня вечно везде давят, особенно мужики и пожилые дамы (видимо считают что это как раз достойно :))), я оказалась позади нее. А она вслух жалуется, что вот позади нее кто то был, и пролез вперед. На что я даме говорю, без тени злобы, просто как веселый факт :"Очень смешно, потому что я как раз таки перед вами должна быть". И тут понеслось. Весь путь она меня кастерила, какая я нахалка, молодежь только пьет и курит, место не уступит, уроды такие. Еще и мужик мне какой то добавил : нашла кого учить. о_О
А я просто сказала факт, просто ради прикола. Причем тут "учить"? О_О Люди Твери, вы ЕБАНУТЫЕ!!!

Насчет мнения о молодежи. Не пью и не курю в принципе. Даже по клубам не шатаюсь. По поводу: все молодые, здоровые. Найдите мне здоровую. Я с детства болею тем, что отнимает уйму си, наровя просто взять и упасть посреди толпы, и мне НИКТО и никогда не уступал, даже когда мне было 3 года. Все усядутся жопами, особенно бабули наши, которые бегают быстрее в марш броске до троллейбуса чем я, и вообще хрен знает зачем ездят с раннего утра до вечера. А все остальны , с работы и учебы как собаки с языком на плече должны стоять. И мужики делающие вид, что вообще то никаких женщин вокруг них не стоит, особенно беременных.
Достал уже этот ненормальный город. Очень жалею временами, что переехала сюда.

Тельво   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 16:20 (ссылка)
Это, к сожалению, везде так по РФ вне зависимости от города.
И по поводу "молодых/здоровых" подпишусь под каждым словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Fobius   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 13:00 (ссылка)
У нас так же,только я не понял ничего про очереди. Я у нас в городе(Хабаровск) очереди на автобус видел только если он "дачный" и по расписанию ходит. Да и бабушки бывают разные, бывают и скромные. а бывают и наглые,что давят,ставят на тебя сумки и ещё чуть ли не облаят,когда уступишь.
У меня как было дело в автобусе с девушкой: больно выглядела она усталой, так вот не согласилась присесть, потому что либо гордость(она же не старушка),либо ещё что взыгралало,но была польщена. А также бывали случаи с девушками,которые как королевы принимали жест. Но вот беременным и с малыми детьми при мне уступали всегда,в том числе и я. А если девушка скромная,так всегда кондуктор заголосит и усадит, не усаживаются только те,кто сам откажется(правда, про муниципальные автобусы не скажу,ибо там контингент сугубо престарелый).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку