-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аксэовин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Arda_pictures Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 717
Комментариев: 1933
Написано: 4509


28.05.13

Вторник, 28 Мая 2013 г. 20:50 + в цитатник
В колонках играет - После 11 - Лети
Счастье было провести три дня в городе сердца. Это были дни открытий.. в самой себе. То, что я почувствовала и увидела внутри себя - для меня бесценно и безумно дорого.
Приехав домой, пока не могу найти того прежнего уюта.. Мне совсем не хочется быть тут.
Моя мечта исполнилась, мои молитвы услышаны... Я увидела целую Историю длинною в 7 с лишним лет. Для других это привычно и неудивительно. Но у меня не было с детства друзей, которые бы прошли со мной через года. Они появились у меня гораздо позже, с 14-15. И это волшебство я могу увидеть и оценить лишь сейчас... Это бесценно видеть в самой себе, что чувства с годами никуда не ушли, не пропали, не растворились. Хотя часто казалось именно наоборот. Но нет. Они просто затихли, затаились.. на время. Так как у каждого своя жизнь, свои стремления, интересы. Но они периодически дают о себе знать, а порой захватывают снова целиком и полностью.. и это самые счастливые моменты моей жизни. Необыкновенные, неизведанные и ценные.
tohou (700x503, 110Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку