-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аксэовин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Arda_pictures Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 717
Комментариев: 1933
Написано: 4509


05.05.13

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 18:27 + в цитатник
хаул (422x600, 95Kb)
А в городе, как всегда, весна наступает раньше. Зато, приезжая в деревню, можно насладиться упущенными в городе моментами расцвета Жизни.
Посеяла цветочков разных в этом году. Как жаль, что надо писать диплом, а то бы еще осталась в деревне. Но бродить по ее окрестностям я не люблю. Мое излюбленное место - река, ольха на ее берегу и поле. Сегодня четко осознаю почему не люблю бродить там.. не люблю ни березы русские, ни осины. Они нагоняют на меня уныние и скуку. Я люблю огромные старые деревья и полноценные леса, но до них пешком, увы, не дойти у нас. Вообще русская природа мне отчего тоне совсем по душе всегда была... Хоть я и пыталась это чувство заглушить любовью к Природе как таковой, к ее жизни.
Хотелось бы осуществить однажды свою мечту и побывать наконец в Ирландии, Новой Зеландии.. а то и вовсе уехать куда нибудь туда, если не на совсем, то надолго :))

Решила наконец прочесть книгу "Ходячий замок", заказала вот.. жду. Говорят, она разнится с мультфильмом.

Health_and_Happy   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 10:21 (ссылка)
Диплоооом. У меня тоже не пишется. Вот взяла и с горя ввела в посиковике на лиру диплом, чтобы поискать друзей по несчатью) Вам когда его сдавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:16ссылка
В конце мая предзащита, а защита в июне :) Половинка уже написана, надо как заставить себя продолжить..
А у Вас?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку