-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сукарот

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ska_Punk_Hardcore Traditional_SkinHeads

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2292





дайте денег

Среда, 12 Марта 2008 г. 16:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Ein_Brennender_Komet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


бугогагский лол

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Густав [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

MTV Россия. Поколение NEXT.





Блять! УлЕй, составЬте слово, шатТл, шИло. Ептваютьмать, жи-ши.


UPD: 50 рублЕЙ без НДС. Спасибо.


стих понравился

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения WhiteBerets [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

я никогда не хотел бы, чтобы всё было как в этом стихотворении, но идея мне понравилась

Стих

Вход в метро с готической литерой,
Как мне нравится всё московское!
Я стою на площади Гитлера,
(Это – бывшая Маяковская)
А ко мне, как шарик от дилера
По рулетке весело пущенный
Ты бежишь от площади Шиллера
(Это – бывшая площадь Пушкина)
Мы сначала пойдём обедать,
Там где был «Пекин», в «Лузитанию»,
А потом махнём в Парк Победы
(Там, где памятник Мать-Германии)
Мы с тобой не виделись долго
Этот день для тебя – награда,
Для простой девчоночки с Волги,
Из далёкого Гиммлерграда
От вина и любви хмелея,
Мы припомним жаркие ночи
Вспомним Адлер и Шварце Зее
Зотчиштадт (ну, который Сочи)
А потом загрустит красавица:
Слышал новости? Просто мрак!
Почему-то тебе не нравится,
Что на Штаты напал Ирак,
Что в саудовском небе чистом
Самолёты в дома влетают,
Что еврейские террористы
Дискотеки опять взрывают
Объяснить я тебе попробую,
Что история – дело тонкое,
Что сейчас бы этой дорогою
Мог бы русский гулять с девчонкой,
Если бы тогда, в сорок первом
Там, где памятник мы видали,
У танкистов бы сдали нервы,
И они бы Москву не взяли!
Здесь Тверская тогда была бы,
Снег по пояс, следы салазок,
Мужики в зипунах и бабы…
Ты прошепчешь: не надо сказок

-=About Frends=-

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Besfamilnaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-=About Frends=-

Друзья...


1...
Ненастоящие - Никогда не просят пожрать...
Настоящие - Причина того, что жрать у тебя в доме нечего!!!

2...
Ненастоящие - Называют твоих радителей Дядя... ТЁтя...
Настоящие - Называют их Мам... Пап...

3...
Ненастоящие - Вытащат тебя из тюрьмы и будут вспоминать твою ошибку всю оставшуюся жизнь...
Настоящие - Будут сидеть рядом на нарах и говорить: "Мдяяя, мы вляпались, но сууука, весело было!!!"

4...
Ненастоящие - Никогда не видели твоих слЁз...
Настоящие - Рыдают вместе с тобой...

5...
Ненастоящие - Одалживают твои вещи и возвращают через пару дней...
Настоящие - Держат твое дерьмо у себя в шкафу так долго, что забывают о том, что оно твоЁ...

6...
Ненастоящие - Знают кое-что о тебе...
Настоящие - Могли б написать отдельную книгу о тебе с твоими же коментами...

7...
Ненастоящие - Покинут вас, если так предпочтЁт толпа...
Настоящие - Надерут всем задницу, если толпа предпочитает покинуть вас...

8...
Ненастоящие - Позвонят перед приездом...
Настоящие - Воспользуются запасным ключОм под ковриком и заорут: "Я ДОМА!!!"

9...
Ненастоящие - Будут разговаривать оскорбительно с теми, кто оскорбительно разговаривает с вами!
Настоящие - Пойдут и начистят ему рыло!

10...
Ненастоящие - Отберут у тебя бутылку, когда решат, что тебе "Хватит!"
Настоящие - Оглянутся на обблЁванный диван и будут заливать в тебя еще, крича: "Ты ж знаешь, нам этого дерьма для тебя не жалко"...

11...
Ненастоящие - Ненадолго...
Настоящие - Навсегда...

история алкоголя

Пятница, 06 Июля 2007 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения brrrrrrr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

история алкоголя

много, но интересно)

Чистый спирт начали получать в VI–VII веках арабы и назвали его "алкоголь", что означает "одурманивающий". Первую бутылку водки изготовил араб Рагез в 860 году. Перегонка вина для получения спирта резко усугубила пьянство. Не исключено, что именно это и послужило поводом запрета употребления спиртных напитков основоположником ислама (мусульманской религии) Мухаммедом (Магомет, 570–632). С тех пор на протяжении 12 столетий в мусульманских странах алкоголь не употребляли, а отступники этого закона (пьяницы) жестоко карались.

Но даже в странах Азии, где потребление вина запрещалось религией (Кораном), культ вина все же процветал и воспевался в стихах.

В средневековье в Западной Европе также научились получать крепкие спиртные напитки путем возгонки вина и других бродящих сахаристых жидкостей. Согласно легенде, впервые эту операцию совершил итальянский монах-алхимик Валентиус. Испробовав вновь полученный продукт и придя в состояние сильного опьянения, алхимик заявил, что он открыл чудодейственный эликсир, делающий старца молодым, утомленного бодрым, тоскующего веселым.

С тех пор крепкие алкогольные напитки быстро распространились по странам мира, прежде всего за счет постоянно растущего промышленного производства алкоголя из дешевого сырья (картофеля, отходов сахарного производства и т. п.). Алкоголь устоялся – практически ни один художник, писатель или поэт не обходил эту тему. Таковы картины пьянства на полотнах старых голландских, итальянских, испанских и немецких художников.

Описание пьянства проникало даже в детскую литературу. Помните знаменитую Песню пиратов из книги "Остров сокровищ", в которой как припев повторялось: "...И бутылка рома..."

Злую силу алкоголизма понимали многие передовые люди своего времени. Известный религиозный реформатор Мартин Лютер писал: "Каждая страна должна иметь своего дьявола: наш немецкий дьявол – добрая бочка вина".

Распространение пьянства на Руси связано с политикой господствующих классов. Было даже создано мнение, что пьянство является якобы старинной традицией русского народа. При этом ссылались на слова летописи: "Веселье на Руси – есть и пить". Но это клевета на русскую нацию. Русский историк и этнограф, знаток обычаев и нравов народа, профессор Н. И. Костомаров (1817–1885) полностью опроверг это мнение. Он доказал, что в Древней Руси пили очень мало. Лишь на избранные праздники варили медовуху, брагу или пиво, крепость которых не превышала 5–10°. Чарка пускалась по кругу, и из нее каждый отпивал несколько глотков. В будни никаких спиртных напитков не полагалось, и пьянство считалось величайшим позором и грехом.

Но с XVI столетия начался массовый завоз из-за границы водки и вина. При Иване IV и Борисе Годунове учреждаются "царевы кабаки", дававшие массу денег в казну. Тем не менее, уже тогда пытались ограничить потребление спиртных напитков. Так, в 1652 году вышел указ "продавать водку по одной чарке человеку".


Вино и водка

Запрещалось выдавать вино "питухам" (т. е. пьянствующим), а также всем во время постов, по средам, пятницам и воскресеньям. Однако из-за финансовых соображений вскоре в указ была внесена поправка: "Чтобы великого государя казне учинить прибыль, питухов с кружечного двора не отгонять", чем фактически поддерживалось пьянство.

С 1894 года продажа водки стала царской монополией. По этому поводу В. И. Ленин писал: "Каких только благ не ждала от нее наша официальная и официозная пресса: и увеличения казенных доходов, и улучшения продукта, и уменьшения пьянства! А на деле вместо увеличения доходов до сих пор получилось только удорожание вина, запутанность бюджета... Вместо уменьшения пьянства – увеличение числа мест тайной продажи вина, увеличение полицейских доходов с этих мест, открытие винных лавок вопреки воле населения, ходатайствующего о противном, усиление пьянства на улицах".

Очень хорошо отражена картина беспросветной жизни и пьянства трудящихся в романе М. Горького "Мать": "Одинокие искры неумелой, бессильной мысли едва мерцали в скучном однообразии дней... Молодежь сидела в трактирах или устраивала вечеринки друг у друга, играла на гармошках, пела похабные, некрасивые песни, танцевала, сквернословила и пила. Истомленные трудом люди пьянели быстро, и во всех грудях пробуждалось непонятное, болезненное раздражение. Оно требовало выхода. И, цепко хватаясь за каждую возможность разрядить это тревожное чувство, люди из-за пустяков бросались друг на друга с озлоблением зверей. Возникали кровавые драки. Порой они кончались тяжелыми увечьями, изредка – убийством.

По праздникам молодежь являлась домой поздно ночью в разорванной одежде, в грязи и пыли, с разбитыми лицами, злорадно хвастаясь нанесенными товарищам ударами, или оскорбленная, в гневе или слезах обиды, пьяная и жалкая, несчастная и противная".

Действительно, в России создалась своеобразная "питейная процедура", согласно которой ни одно знаменательное событие, ни один день отдыха не должен проходить без вина. Родился ребенок – крестины. Умер человек – поминки. Встречают рождение – пьют за здравие, провожают человека из жизни – за упокой. Стало совершенно зазорным не предлагать гостям выпить, не "угостить" приятеля за дружеской беседой, не "подмазать" вином при деловом разговоре.

В России до Великой Октябрьской социалистической революции культ вина приобрел особые черты. Во-первых, это был культ не вина, а водки. Во-вторых, пропагандировалось пьянство в любых жизненных ситуациях, начиная от религиозных праздников и кончая самыми малыми бытовыми событиями, например покупкой личных вещей, которые требовалось "обмыть". В-третьих, поощрялось употребление алкоголя в больших количествах, что связывалось с "широтой" русской души. Естественно, что ни о каком организованном и эффективном противодействии алкоголизму и пьянству в дореволюционной России не могло быть и речи.

Об одной из причин пьянства среди рабочих в буржуазном обществе весьма лаконично рассказал Ф. Энгельс в работе "Положение рабочего класса в Англии": "Рабочий приходит с работы домой усталый и измученный; он попадает в неуютное, сырое, неприветливое и грязное жилище; ему настоятельно необходимо развлечься, ему нужно что-нибудь, ради чего стоило бы работать, что смягчало бы для него перспективу завтрашнего тяжелого дня; его усталость, недовольное и мрачное настроение, вызванное уже отчасти болезненным состоянием, в особенности несварением желудка, усиливается до предела всеми остальными условиями его жизни... Его потребность в обществе может быть удовлетворена только в трактире, так как нет другого места, где он мог бы встретить своих друзей".

Наглядный пример распространения водки приводит Ф. Энгельс и в работе "Прусская водка в германском рейхстаге": "...водочная промышленность прусских юнкеров была создана буквально на деньги, отнятые у крестьян. И она бойко развивалась, особенно с 1825 года. Уже спустя два года, в 1827 г., в Пруссии производилось 125 млн. четвертей водки, то есть по 10 четвертей на душу населения.

С того времени вся Германия была прямо-таки затоплена бурным потоком прусской картофельной сивухи. Пьянство теперь стало повседневно доступным даже самым неимущим людям".

Аналогичное положение было и в царской России. Правительство понимало, что водка дает баснословные прибыли и отвлекает народные массы от борьбы. В Третьяковской галерее есть картина знаменитого русского художника В. Е. Маковского "Не пущу". На ней запечатлена типичная сцена времен царизма: измученный не может понять, почему пьющие травили себя, ведь водка и противная, и невкусная, и самочувствие после нее ухудшается. И дед, сам в молодости любивший выпить, затрудняется дать какие-либо объяснения этому. Беседа между ними проходила в эпоху сплошной трезвости. Аверченко предполагал, что наступит она уже к 1954 году. К сожалению, он ошибся: зло оказалось куда более живучим. Почему?

С убийственным сарказмом перечисляет поводы для пьянства английский поэт Роберт Берне. Его слова сохраняют актуальность и в наше время.


Повод для пьянства

Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, ссоры, встреча, проводы,
Крестины, свадьбы и развод,
Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство – без причин.

Наверное, вы неоднократно слышали выражение: "Выпьем, согреемся". Считается в обиходе, что спирт является хорошим средством для согревания организма. Недаром о винах часто говорят как о горячительных напитках. Считается, что спирт обладает лечебным действием не только при простудных, но и при целом ряде других болезней, в том числе желудочно-кишечного тракта, например при язве желудка. Врачи же считают, напротив, что язвенному больному категорически нельзя принимать алкоголь. Где истина? Ведь небольшие дозы спиртного действительно возбуждают аппетит.

Или другое, бытующее среди многих людей убеждение: алкоголь возбуждает, взбадривает, улучшает настроение, самочувствие, делает беседу более оживленной и интересной, что немаловажно для компании молодых людей. Недаром спиртное принимают "против усталости", при недомогании, практически на всех празднествах.

Более того, существует мнение, что алкоголь является высококалорийным "продуктом", быстро обеспечивающим энергетические потребности организма, что важно, например, в условиях похода и т. п. А в пиве и сухих виноградных винах к тому же есть целый набор витаминов и ароматических веществ. В медицинской практике используют высокие бактериостатические свойства спирта, употребляя его для дезинфекции (при уколах и т. п.), приготовления лекарств и пр., но отнюдь не для лечения болезней.

Итак, алкоголь принимают для повышения настроения, для согревания организма, предупреждения и лечения болезней, в частности, как дезинфицирующее средство, а также как средство повышения аппетита и энергетически ценный продукт. Где здесь правда и где заблуждение?

Один из пироговских съездов русских врачей принял резолюцию о вреде алкоголя: "...нет ни одного органа в человеческом теле, который бы не подвергался разрушительному действию алкоголя; алкоголь не обладает ни одним таким действием, которое не могло бы быть достигнуто другим лечебным средством, действующим полезнее, безопаснее и надежнее; нет такого болезненного состояния, при котором необходимо назначать алкоголь на сколько-нибудь продолжительное время".

Так что рассуждения о пользе алкоголя – это довольно распространенные заблуждения. Взять хотя бы очевидный факт возбуждения аппетита после стопки водки или сухого вина. Но это только на короткое время, пока спирт вызвал "запальный сок". В дальнейшем прием алкоголя, в том числе пива, только вредит пищеварению. Ведь спиртное парализует деятельность таких важных органов, как печень и поджелудочная железа.

Выдающийся психиатр и общественный деятель, борец с алкоголизмом, академик Владимир Михайлович Бехтерев (1857–1927) так охарактеризовал психологические причины пьянства: "Все дело в том, что пьянство является вековым злом, оно пустило глубокие корни в нашем быту и породило целую систему диких питейных обычаев. Эти обычаи требуют питья и угощения при всяком случае..."

"Северный" стиль употребления алкоголя – потребление алкоголя преимущественно в виде крепких напитков (водка, самогон) единовременными большими дозами ("залпом", "единым духом"). Для стран с северным стилем потребления алкоголя – России, а в недавнем прошлом Швеции – свойственна тяжелая алкогольная ситуация, характеризующаяся распространенностью алкоголизма среди населения, высокой заболеваемостью и смертностью, обусловленной алкоголем.

Для стран, в которых алкоголизм не является острой медицинской или социальной проблемой (Италия, Франция, Испания и др.), характерен "южный" стиль потребления алкоголя главным образом в виде вина и пива.

Понять, почему северный стиль потребления стал доминирующим в России, невозможно, не найдя объяснения, почему абсолютное большинство россиян от дает предпочтение крепким алкогольным напиткам.


Особенности потребления
алкоголя в древней Руси

В дохристианскую эпоху на Руси потребление алкоголя имело место главным образом на языческих пиршествах (народный и княжеский пиры, игрища, тризны).

В то время на Руси основным сырьем для производства алкоголя был мед, и поэтому традиционные хмельные напитки были слабоградусные: медовуха, пиво, брага, а с Х в. и виноградное вино, а их прием сопровождался, как правило, обильной трапезой, что в совокупности сводило к минимуму ущерб здоровью от употребления алкоголя.

С этих далеких времен сохранился знаменитый рефрен многих народных сказок: "И я там был. Мед, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало".

Хмельное питье каждый варил сам для себя, сколько ему нужно было для обихода. Иногда напитки варили семьями, миром, что получало название мирской бражки, мирского пива. Общины и миры, города и села сходились на игрища, собирались на братчины, пиры и беседы. На народные пиры приглашался князь, на пир княжеский собирался народ. "Строй земской жизни проявлялся в том веселом единении народа и князя – государя, которое мы встречаем на пирах Киевской Руси, древней Польши, еще жившей по-славянски, в Чехии, и так далее, во всей Славянщине".

Всякое мирское дело непременно начиналось пиром, и поэтому в жизни народа хмельные напитки имели большое культурное значение.

Общее заблуждение иностранцев – принимать радушные пиршества в честь гостя за повседневный обычай славян. Арабский писатель Ибн-Фодлан писал о славянских язычниках, что "они предаются питью вина неразумным образом и пьют его целые дни и ночи".

Слова киевского князя Владимира Святославича "Руси есть веселие пити, не можем без того быти" не означали, что русский народ не мог обходиться в повседневной жизни без алкоголя. Киевский князь не мог представить себе пира без алкогольных напитков своего времени. Это был всего лишь на всего его вежливо-ироничный отказ мусульманским послам, склонявшим Русь к принятию ислама, который не допускал употребления алкоголя.

Христианская вера, в которую был обращен русский народ, пить не запрещала, но требовала умеренности в отношении хмельного.

Обычай пировать сохранялся еще достаточно долго, но из языческого буйства он превратился в христианское застолье. Древняя языческая тризна, на которой обязательно употреблялись хмельные напитки, также пережила падение язычества и сохранилась до наших дней. Алкоголь потребляется в "родительские субботы" и в другие дни поминовения умерших.

Православие играло важную сдерживающую роль в отношении злоупотребления алкоголем, строго регламентировало его потребление. Свидетельство этому – некоторые известные пословицы и поговорки: "Для праздника Христова не грех выпить чарочку простого" (т. е. пить в будни – грешно), "Одна рюмка – на здоровье, другая – на веселье, третья – на вздор", "Много вина пить – беде быть", "Пить до дна – не видать добра", "Работа денежку копит, хмель денежку топит".

До середины XVI в. народ, заплатив пошлину на солод, хмель и мед ("бражную пошлину"), варил известное к тому времени слабоалкогольное питье (5–8°) – медовуху, пиво, брагу и употреблял их дома или в корчмах.

Корчма – древнеславянское общественное питейное заведение. Корчмой называлось место, куда народ сходился для питья и еды, для бесед и выпивки с песнями и музыкой. Корчма была вольным народным учреждением, имела значение ратуши и гостиного двора. В Киеве, Новгороде, Пскове и Смоленске корчмы составляли важнейшее городское учреждение.

Ни в одном письменном свидетельстве домосковской Руси не упоминается пьянство как социально неприемлемая форма употребления алкоголя, носящая массовый характер. Злоупотребление алкоголем сдерживалось в то время рядом факторов. Алкогольные традиции на Руси определялись ритуальным употреблением хмельных напитков по случаю знаменательных событий, православных праздников, свадеб, крестин, поминок, завершения сбора урожая и т. п., нося в целом эпизодический характер.

Алкогольные напитки были слабоградусными. Большинство населения не имело излишков продовольствия для производства алкоголя. Алкогольные напитки были относительно дороги. На голодный желудок алкоголь, как правило, не употреблялся: мед, пиво или вино пили либо на пиру, либо в корчме, где всегда подавалась еда.


Изменение алкогольных традиций

Пьянство – социально осуждаемая форма потребления алкоголя. Ошибочным является убеждение, что пьянство на Руси возникло с появлением водки. Виноградный спирт (аква вита) в Россию стали завозить давно – с 1386 г. Изготовление спирта из ржаного сырья русские изобрели в 1448–1474 гг. Разбавленный водой хлебный спирт получил название хлебного вина или водки. В Польше производство водки из хлеба сумели наладить лишь столетие спустя. Лишь со второй половины XVI в. появляются свидетельства о пьянстве в России – Стоглавый Собор (1551 г.) призывал: "Пить вино во славу Божью, а не во пьянство".

Таким образом, полтора столетия с начала ввоза в Россию спирта и столетие со времени изобретения его перегонки из хлебного сырья упоминаний о пьянстве на Руси не было.

Патриархальный уклад жизни в старой Руси, несмотря на появление водки, сдерживал распространение пьянства. Свод житейских наставлений XVI в. "Домострой" давал четкие наставления в отношении алкоголя: "Пей, да не упивайся. Пейте мало вина веселия ради, а не для пьянства: пьяницы царства Божия не наследуют. А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пива. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас – и дома и на людях".

Современные Япония, Китай и Корея, сохранившие многие древние традиции в повседневной жизни, не имеют столь выраженных проблем злоупотребления алкоголем как социального явления, несмотря на относительную доступность крепких алкогольных напитков – виски, джина и водки.

Пьянство приходит в Россию с вытеснением корчмы кабаком, с запретом простым людям самим варить пиво и брагу, с потерей народом самостоятельности – закрепощением. Оно приходит в Россию, когда продажа алкоголя сделалась статьей государственного дохода.

Царь Иван IV (Грозный) запретил в Москве продавать водку, позволив пить ее одним лишь опричникам. Для этой цели в 1533 г. был построен на Балчуге особый дом, называемый по-татарски кабаком. То был первый "царев кабак". Около 1555 г. из Москвы начинают предписывать наместникам повсюду заводить "царевы кабаки". В этих питейных домах можно было только пить спиртное, не закусывая, что приводило к быстрому опьянению. Возникают чудовищные по сути питейные дома, где можно только пить, а есть – нельзя. Если в древнеславянской корчме, как и в татарском кабаке или немецком постоялом дворе, можно было есть и пить, то в московском кабаке велено только пить и пить, и, что самое главное, одному лишь простому народу, то есть крестьянам и посадским, поскольку им одним было запрещено приготовлять домашние питья. Распространение кабаков на Руси пошло очень быстро. Иностранец Флетчер, бывший в Московском княжестве в 1588 г., сообщает, что в каждом большом городе устроен кабак или питейный дом, где продается водка, мед и пиво.

Торговля водкой сосредоточивается в руках исключительно царской администрации. Начинается повсеместное запрещение корчем. Искоренение корчем и утверждение казенной продажи алкоголя было главной целью питейной политики государства. При Борисе Годунове корчмы повсюду (за исключением Малороссии) были уничтожены: в 1598 г. частным лицам было запрещено торговать водкой.

За распространением кабаков и пьянства на Руси стоял экономический интерес государства.

В 1648 г. в начале царствования второго русского царя из династии Романовых – Алексея Михайловича – в Москве и других городах возникли "кабацкие бунты", начавшиеся в связи с неспособностью городской черни платить по кабацким долгам, резким снижением качества водки, разорительными последствиями пьянства для народа. В частности, из-за массового пасхального пьянства в течение нескольких лет страдала посевная у пригородных крестьян. Для подавления этих бунтов пришлось использовать войска.

Верующие люди связывали пьянство с грехопадением. Под влиянием патриарха Никона ставится задача борьбы с пьянством. С целью реформирования питейного дела в России царь Алексей Михайлович в 1652 г. созывает Земский собор, получивший название "собора о кабаках". Выходит Указ, ограничивающий число питейных заведений. В нем также было сказано: "В Великий пост, Успенский, даже по воскресеньям вина не продавать, в Рождественский и Петров посты не продавать по средам и пятницам". Отношение к любителям "зеленого змия" и в миру, и в церкви становится резко отрицательным. Усилилась проповедь церкви против пьянства. Если подсчитать дни, когда в силу царского Указа запрещалась продажа вина, то число их превысит сто восемьдесят. Иными словами, православный человек более полугода волей-неволей пребывал в состоянии трезвости. Лицам "священническаго и иноческаго чина" вообще запрещалось давать водки. Запрещалась продажа водки в кредит во избежание накопления "кабацких долгов". Цена на водку указом повышалась втрое против прежней. Водка отпускалась только по одной чарке на человека – 143,5 гр.

Сократить потребление водки и увеличить доходы казны от нее одновременно – задача неразрешимая, и, как всегда в таких случаях бывает, интерес казны был поставлен выше интересов трезвости. Введенные ограничения привели к значительному падению алкогольных сборов в казну. Их строгое соблюдение продержалось не более семи лет. Число кабаков не сократилось.

В допетровскую эпоху пьянство было свойственно некоторой части простолюдинов из-за силой навязанного им кабацкого стиля потребления алкоголя. Аристократия и зажиточный люд были гораздо менее подвержены этому пороку, поскольку им дозволялось самим производить вино и потреблять в домашних условиях. Даже во время царских приемов и пиров неукоснительно соблюдался ритуал умеренного угощения медами и иноземными винами, после чего все чинно расходились. До царствования Петра Первого о пьянстве в стенах Кремля не известно ровным счетом ничего.

Метки:  

Внимание, Русские!

Среда, 04 Июля 2007 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения svarogich [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВНИМАНИЕ РУССКИЕ !!! КАТЕХИЗИС РУССКОГО В "РОССИЯНИИ"

Руководство русских мудрецов










Ты в русском народе.

Русский народ в Тебе.


 



 В условиях, когда существует реальная угроза дальнейшему существованию русского народа, власть же является не органичной частью русского народа, а чуждым наростом, доставшимся в наследство от иной эпохи, остается единственная реальная возможность спасения - самоорганизация нации. Сплочение людей, близких по крови и мышлению, в трудные моменты истории - явление естественное и в некотором смысле стихийное, однако оно осуществляется по воле конкретных людей - честных, порядочных, здравомыслящих и осознающих необходимость объединения и совместной деятельности ради спасения своего народа, своей нации. Важно также понять, что патриотизм и русская национальная идея не имеют ничего общего с так называемым "госпатриотизмом", который в действительности является стремлением антинациональной бюрократии направить естественный, природный порыв людей на сохранение удобного для правящего клана порядка. Истинный национализм и патриотизм - это желание дать русским людям - как всей нации в совокупности, так и каждому индивиду в отдельности - право быть полноправными хозяевами своей земли.


  


Сейчас перед многими русскими встает вопрос: "Что делать?" Причем не вообще, не в глобальном или общенародном масштабе, а конкретно, в повседневной жизни. Естественно, каждому из нас в одиночку не под силу изменить сложившийся порядок вещей, однако если все мы, русские люди, в своей каждодневной жизни и деятельности будем руководствоваться определенными принципами и правилами, если будем стремиться к единой цели, ситуация очень скоро изменится.


  


Дорогой соотечественник и единоплеменник! Мы предлагаем Тебе довольно простые правила, рекомендации и советы. Их исполнение потребует не каких-то нечеловеческих усилий, но лишь ясного ума, работы мысли и доброй воли. Они помогут и Тебе самому добиться жизненных высот, и всей нашей Русской Нации отстоять свое право на будущее.


 


I ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ


  


Нам всем надо исходить из того, что у нашего народа крайне ограничены ресурсы и катастрофически мало времени. Поэтому недопустимо совершать ошибки и растрачивать наши скудные возможности и ресурсы впустую. Отсюда наши настоятельные советы, чего категорически делать нельзя.


 


1. Даже если Ты чувствуешь гнев и непреодолимое желание бороться за Русскую Нацию, ни в коем случае не вступай ни в какие экзотические экстремистские партии. Помни, что на 9/10 они созданы на деньги наших недоброжелателей для выявления и учета потенциально опасных русских. Им позволено функционировать лишь постольку, поскольку они не представляют серьезной опасности для режима. Отличить эти партии и организации несложно. В перечне декларируемых ими целей и задач Ты найдешь вкупе с действительно близкими Тебе национальными требованиями позиции, отдающие мракобесием, экзотикой и экстремизмом: например, самодержавная монархия, ортодоксальное православие, поголовное убийство евреев, восстановление советского строя, омывание сапог в теплых морях и т.д. Отстаивание таких позиций вовсе не является необходимым для нормального существования нации, а зачастую и противоречит национальным интересам. В этих партиях сосредотачиваются в основном малопригодные к любой государственной деятельности, малообразованные, но болезненно честолюбивые люди, зачастую вышвырнутые из более "респектабельных" политических структур. Единственные достижения таких образований - это крикливые акции, способные лишь слегка попугать некоторые категории обывателей и дающие отличный повод любым оппонентам клеймить русских как оголтелых фашистов, расистов и т.п.


  


Участие в таких группировках только отберет у Тебя время и силы, но не принесет в конечном итоге Тебе удовлетворения от результатов. Что же касается других, более "умеренных" партий, то членство в них оправдано только в той мере, в какой это помогает решать конкретные проблемы выживания в нынешних условиях.


  


2. Бессмысленным для честного человека в наше время является и участие в каких-либо выборах - будь то в качестве кандидата, будь то в качестве избирателя. Практика показывает, что к власти всеми правдами-неправдами в конечном итоге приходят в основном негодяи. Любые нужные им итоги выборов будут подтасованы, а нужна им только явка избирателей. Так стоит ли Тебе участвовать в этом действе? В то же время стремление быть членом избирательной комиссии, участвовать в подсчете голосов надо считать оправданным.


 


3. Не имеет смысла и участвовать в каких бы то ни было социологических опросах, телевизионных программах, где бессовестная интеллектуальная челядь пытается получить объективную информацию об обществе. Это делается исключительно с целью более успешного манипулирования людьми, более прибыльной эксплуатации человеческих устремлений либо с целью получения "аргументов", якобы подтверждающих их лживые рейтинги, прогнозы для дельцов от политики. Твой голос здесь вряд ли будет услышан. Но если такая возможность высказаться во враждебных СМИ Тебе представится, используй слово "россиянская власть", чтобы подчеркнуть ее чуждость и антагонизм русской нации. Не трать силы на переубеждение людей, изначально незаинтересованных в понимании нашего народа, - лиц иных национальностей либо тех русских, которые в силу своего ограниченного интеллекта и душевного состояния не способны стать соратниками. Лучше найди место и среду, где Твои слова возымеют действие.


 


4. Не рассчитывай на помощь священников. Нынешний клир в основном состоит из коммерсантов от религии. Им нет дела до русских. Это относится и к той части верующих людей, для которых ортодоксальное православие в его официозном варианте является самодостаточным и которые стараниями того же клира ушли от реальных дел. Господь же помогает тем, кто помогает себе сам. Люди же, те которые искренне верят, сопоставляют свою веру не с заявлениями начальников от Церкви, а с собственной совестью.


  


5. Не дай запугивать себя никакими химерами вроде мирового всемогущего масонства. Подобные слухи и версии событий сознательно распространяются нашими недоброжелателями, чтобы парализовать нашу волю к победе. Все наши враги только суть человекообразные и не намного меньше нас отягощены страхами, опасностями, болезнями. Не менее нас уязвимы, если браться за это умело.


  


6. Не углубляйся ни в какие "-измы". Все они уводят нас, русских, от решения наших национальных задач. Когда лидеры всяких политических группировок - от либеральных до коммунистических - используют патриотическую риторику, знай, таким образом они хотят продать свой залежалый товар в качестве нагрузки. Это наши недруги. На нашей земле самое главное, чтобы у власти были русские и чтобы в их руках была основная собственность. Все остальное мы будем решать потом. Не пытайся решить частные вопросы правого или левого политического уклона, перескочив через главную проблему.


 


6. Не проявляй никакого уважения ни к каким именитостям, "общепризнанным авторитетам", которым рекламу делает вся эта теле-, радио-, газетно-журнальная обслуга властвующих. Живи своим умом и своим чувством. И конечно же, не следуй никаким рекомендациям, призывам бесчисленных "вождей" и "благодетелей России". Из тех, кто допущен к ведущим СМИ, искренних сторонников русских нет и в обозримом будущем не будет. В нашей жизни, к сожалению, действует простое правило: чем выше ранг и чин, тем опаснее, тем разрушительнее эта персона для общества. Все они часть сложившейся системы, государственной машины, чуждой и враждебной нашему народу.


 


7. Не обращай внимания на всяческие злопыхания недоброжелателей русского народа, на их рассуждения о том, что, мол, мы какие-то не такие, грубые, невежественные, нецивилизованные, что нас во всем мире не любят. Конечно же, в нашем народе, как и во всяком другом, предостаточно индивидов, не составляющих предмет гордости. Однако не стоит переносить как отрицательные, так и положительные качества на весь народ. Есть достойные представители нации, есть и негодяи. Попытки же представить образ всей нации либо в черных, либо в белых тонах ни к чему позитивному не приведут. С одной стороны, разговоры о исключительно положительных качествах всего русского народа ведут в тупик и дают повод нашим недоброжелателям уличать таких "защитников" народа во лжи. С другой стороны, исключительное охаивание русских имеет целью создать у русского человека комплекс неполноценности, воспитать чувство неловкости и даже стыда за свой народ и тем самым воспрепятствовать сплочению русской нации. С аморфным, лишенным национального самосознания населением легче управляться всем тем, кто ставит своей целью исключительно личное обогащение, кто мнит себя этаким "управляющим" на территории, заселенной дикими туземцами. Поэтому смотри на свой народ объективно и не поддавайся внушению. Не принимай на себя грехи недостойных представителей нации. Поверь, к нормальному русскому человеку в большинстве стран относятся хорошо, хотя отношение к коррумпированным и вороватым властям, имеющим "деловые контакты" с мафией, может быть резко отрицательным.


 


8. Никогда не высказывайся оскорбительно об инородцах вообще. Человек, который это делает постоянно, обычно оказывается либо недалеким, либо сознательным провокатором. Помни, среди представителей иных народов есть разные люди: и умные, и талантливые, и по-своему приличные. Вопрос состоит не в этом, а в том, что, будь они хоть семи пядей во лбу, в первую очередь права на самореализацию на нашей земле имеем мы, русские. Инородец будет всегда подсознательно стремиться реализовать права и возможности собственного народа, русские же будут ущемлены.





9. Не следует бояться никаких официальных начальников нынешнего режима, тем более преклоняться перед ними и угождать. Чиновник - это всего лишь служащий, обязанный исполнять надлежащие функции. Правда, нынешняя система устроена таким образом, что отбирает только непригодный человеческий материал, исключительно с корыстной мотивацией. Вынужденное же исполнение их распоряжений следует осуществлять с максимальным учетом национальных интересов русских.


 


10. Когда Ты обращаешься в милицию, в прокуратуру, в суды с жалобами, не питай иллюзий, что Тебя защитят. Знай, что эта система устроена таким образом, чтобы подавлять и угнетать. Функция защиты русского человека не является для этой системы определяющей. Учись в практике жизни защищать свои интересы исключительно самостоятельно, опираясь на помощь родных и проверенных близких людей.


 


11. Если Ты обращаешься к букве закона, помни, что правовая база нынешнего государства изначально формировалась и продолжает формироваться в первую очередь для обеспечения узкоклановых интересов, а также для оправдания права инородцев участвовать в получении и распределении русских национальных богатств. Законодательные акты противоречат друг другу, для того чтобы власть имущим было проще манипулировать. А потому никакие запреты, формализуемые нынешними законами, не ставь в основу своих действий. Свои действия в правовом поле Ты должен строить исключительно из русских национальных интересов и своих собственных, если они не противоречат национальным. Что же касается понятия преступного, то с нашей позиции опасно преступно прежде всего то, что наносит ущерб русским, разрушает организм Русской Нации.


 


12. В своей экономической деятельности исходи только из собственных интересов русского человека, понятия достаточности и эффективности. Исходи также из того, что любые Твои инвестиции будут гарантированно разграблены разнообразными хищниками нынешнего режима, пока эту систему мы не изменим. Всегда имей в виду, что сейчас Твои усилия по развитию экономики только обогатят и укрепят во власти региональных и столичных упырей. На Твои деньги они только продлят свой век и свою разрушительную работу в России.


 


При оплате налогов, вынужденно выполняя эту повинность, минимизируй ее. В тоже время старайся не входить в противоречия с законом, хотя бы формально, но имей в виду, что сейчас Ты оплачиваешь казну чужих Тебе государств.


 


13. Не надо поддаваться навязанной с экранов гонке потребительства, даже если у Тебя есть такие возможности. Свободные ресурсы лучше потрать на приобретение средств собственной защиты и выживания, на образование и устройство жизни своих детей.


 


Старайся не потреблять алкоголь, табак и прочую дрянь. Помни, что так Ты делаешь себя зависимым, а к тому же и содержишь на свои тощие деньги всю самую ядовитую погань общества.


 


14. Не надейся, что Тебе удастся усовестить негодяя. Пойми, что совесть у него отсутствует от природы. Призывать же его не красть и не вредить - все равно, что убеждать тараканов и крыс не шарить по нашим кухням.


 


15. Не ищи вождей-спасителей от наших напастей. Это тупик. Вожди легко уничтожаются, но чаще - подкупаются. Когда каждый из нас станет идейным и практическим воином, воевод мы найдем в своей среде в достаточном числе. 


Не рассчитывай, что результат наступит немедленно. Сложность стоящих перед нами проблем предполагает сложную, обдуманную, хорошо организованную работу с привлечением всех доступных знаний и социальных технологий.


II С ЧЕГО НАЧИНАТЬ


 


Помни, что сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы миримся с ним. Власть правит лишь до того момента, пока подвластные признают ее. От нас самих зависит, какова будет наша жизнь, каковы будут отношения в России.


 


Возрождение России и русского народа следует начинать не с создания каких-то новых государственных органов или политических партий, а с восстановления естественного поведения членов нации, не отягощенного надуманными запретами и мифами прошлого. Поэтому каждый из нас должен начать с себя и своего ближайшего окружения.


 


1. На первом месте ставь семейные ценности, ибо это основа Твоего быта. Все имеющиеся личные возможности и ресурсы направляй на здоровье, образование, развитие собственных детей. Свободное личное время уделяй общению с детьми: чаще бывай с ними на природе, води их на концерты, на спектакли и обязательно беседуй с ними, изобретай собственные сказки, развивай у детей навыки самостоятельного выживания в естественных природных и искусственных агрессивных городских условиях. Но в то же время помни, что Ты и Твоя семья сможет счастливо жить и уверенно смотреть в будущее, если каждый из нас будет вносить свою толику в национальное дело, если мы будем иметь свое государство, если мы будем защищать свою национальную идею.


 


2. Попытайся собрать и систематизировать все сведения родни о собственной родословной. Составь летопись семьи по все еще доступным источникам, документам. Приобщи обязательно к этому детей. Собирай и сохраняй все имеющиеся реликвии семьи, рода. Если в Твоей родословной есть нерусские, не смущайся. Это значит, что кто-то из Твоих предков пришел и влился в русский народ. Главное, что в Тебе доминирует русская кровь. Главное, что Ты сам ощущаешь себе русским и никем иным. Если Твои недоброжелатели будут настойчиво напоминать Тебе, что в Твоей родословной, к примеру, есть финн, венгр или даже негр, задай себе вопрос: посчитают ли Тебя своим финны, венгры или негры? Конечно же, нет. Значит, ни секунды не сомневайся: Ты - русский. И будь тверд, если Ты искренне заявил об этом. И в то же время, если кто-то из набивающихся Тебе в соратники имеет явные нерусские корни, но заявляет о том, что он русский, Ты вправе сомневаться в его искренности и быть настороженным.


 


3. Учись решать жизненные проблемы, объединившись с друзьями и родственниками. Это просто необходимо для успешного строительства Твоей собственной карьеры и карьеры Твоих детей. В своей повседневной работе старайся избегать продвижению по службе людей нерусских.


 


4. Старайся не высказывать позитивного мнения о людях нерусских, если речь идет об их управленческих качествах. Пусть эти качества они проявляют в своей национальной среде. Препятствуй продвижению нерусских на выборные должности или получению ими доходных подрядов, привилегий и т.д.. Если это действительно хороший человек, в первую очередь он будет хорошим для своих единоплеменников. Либо это негодяй, который умело имитирует заботу о нас. Помни, что на нашей земле должны управлять русские, и самые выгодные дела должны принадлежать им же. Богатства русской земли являются нашей собственностью. Смело заявляй об этом везде, где это возможно. Не стесняйся говорить это прилюдно в лицо инородцу, который стремится занять какой-либо пост или получить доходный промысел. Такой открытый подход заставит его быть осторожнее и уважать русских, даже если он получит искомое. Запомни, что бы Тебе ни возражали, на его родине русский ничего не получил бы.


 


5. Если Тебе ставят в вину то, что Ты не любишь тот или иной народ, не смущайся. Помни, Ты свободный человек и не обязан любить тех, кого Тебе велят. Твоё право любить, не любить или даже ненавидеть на своей земле представителей других народов. Ты вправе требовать от них покинуть Твою землю, если они Тебе мешают. Насильно мил не будешь. В то же время инородцы, проживающие в России, обязаны уважать русских как основателей государства и как его главный национальный субъект. Точно так же и русские обязаны на чужбине уважать хозяев той земли, где находятся.


 


6. Знакомь, связывай знакомых Тебе людей между собой, особенно если они имеют общие интересы, чтобы они могли организовать общее дело. Особенно важно оказывать поддержку талантливым, одаренным подросткам, представителям новых поколений.


 


Даже самое маленькое дело - организация кружка, клуба, мастерской, совместное чтение книг, пение, изучение истории города, регулярные собрания соседей и т.д., и т.п. - способствует объединению русского народа, установлению прочных связей в обществе и, как следствие, возрождению национального самосознания.


 


III Практика Твоих дел


 


Положение дел в современной России таково, что, возможно, в очень скором времени ком экономических, политических, социальных проблем, нависший над нашим народом, вызовет лавинообразное крушение всей системы, а государственный аппарат окажется не в состоянии держать ситуацию под контролем. В ближайшем будущем может наступить время жестоких бедствий и лишений, и наша главная задача - хорошо подготовиться к испытаниям, чтобы выйти из них с наименьшими потерями. К тому моменту, когда власть, потеряв контроль и средства воздействия, фактически перестанет ею быть, в обществе должны уже существовать структуры, из которых легко смогут быть сформированы первичные органы управления новой национальной власти. Создание таких демократических в подлинном, а не в извращенном смысле этого слова структур - это дело всех русских, в том числе и Тебя лично.


 


1. В первую очередь, если Ты решил, что искренне хочешь участвовать в национально-освободительном движении, и уверен в твердости своего выбора, Тебе предстоит совершить ритуал, который поможет Тебе осознать серьезность Твоего шага и поможет в будущем постоянно помнить об избранном Тобой пути.


 


Возьми горсть русской земли в платок. Если Ты живешь в России, возьми там, где считаешь нужным, если Ты живешь за рубежом, попроси Тебе прислать. Встань, возьми в левую руку платок с землёй, дождись восхода солнца и с первыми лучами нового дня произнеси следующие слова:


 


Я в Русском Народе, и Русский Народ во мне.


Я силен его силой, мои помыслы и действия обращены к нему.


Клянусь помнить всегда об этой кровной связи.


Призываю небесных покровителей в свидетели своей клятвы.


И если я о ней забуду, пусть стану навсегда изгоем.


 


Ты можешь произнести эту клятву вместе с самыми близкими друзьями или один. Главное, чтобы Ты во время этого ритуала был искренним.


 


Отныне Ты в рядах национально-освободительных сил. О дне и часе своей клятвы оставь запись, чтобы она часто была у Тебя перед глазами. В момент Великого Сбора Ты сможешь показать эту запись другим.


 


Платок с землёй высыпь опять на землю. Если ты за рубежом, высыплешь, когда приедешь в Россию.


 


2. Из круга близких Тебе людей собери кружок. Дай им ознакомиться с этим документом. Вам не нужно регистрироваться, поскольку ваша деятельность не предполагает ведения хозяйственной деятельности или участия в псевдовыборах в нынешней системе. Внутри кружка вы должны определить ваши практические цели, задачи и сферу деятельности, исходя из ваших конкретных возможностей, интересов и проблем.


 


Свой круг соратников Ты должен строить из людей близкой Тебе социальной и профессиональной среды. В Твою задачу не входит противоправная деятельность, но отстаивание интересов русского народа - Твой долг. Если Ты работаешь в спецслужбах, правоохранительных органах, Ты можешь найти единомышленников в своей среде. Поле для вашей деятельности обширно. Следует доподлинно разобраться, на кого можно рассчитывать в спецслужбах, правоохранительных органах, партийно-политических образованиях, а кто в этих структурах - непримиримый враг. Заведи записи со списком и тех и других, он должен Тобою пополнятся по мере пересечения с этими людьми.


 


3.Для своего кружка выбери название. Лучше, если это название не будет отягощено громкими и претенциозными словами или политическими терминами, пусть в него, например, будет входить название какого-нибудь животного или растения с определением его цвета или с характеристикой. К примеру, "Пурпурная сирень" или "Добрый лис". Можете придумать и какой-либо иной принцип ("Синий абажур", "Весенний ветер"). Подобное непретенциозное название создаст в вашем обществе атмосферу доверия и жизненной реальности. Идентификация - это важный элемент созидания, она обязательно потребуется в будущем для удобства контактов. Если название приживётся среди Твоих соратников, закажи значок с изображением символа вашего кружка и носи на внутреннем лацкане пиджака, верхней одежды. Когда-нибудь Ты встретишь людей с похожими значками.


  


4. Собирайся со своими соратниками не реже раза в месяц и обсуждай текущую политическую обстановку в свете отношения к русским, ущемления их прав. Смело представляй себя и своих друзей на месте политического или административного руководства вашего села, квартала, района, региона, страны. Учись писать распоряжения, указы, вплоть до законодательных актов. Возможно, настанет момент, когда вам придется взять ответственность за какую-либо единицу русской территории на себя. Ничто не исключено. Возможно, кроме Тебя и Твоих соратников, этого некому будет сделать. Но запомни, не должно быть никаких "вождей" и вождизма. Ты должен научиться в своей среде действовать убеждением и идти на компромисс. Не задумываясь, исключай из среды своих соратников людей, не способных идти на компромисс и упрямых, такие всегда больше вредят. Не требуй от своих соратников быть приверженцами какого-либо одного религиозного ритуала - православия, язычества, старообрядчества. У вас одна высшая цель - отвоевание русскими своей земли.


 


5. Важно, чтобы внутри вашей группы вы помогали друг другу продвигаться по служебной лестнице, отвоевывать должности в госаппарате и занимать наиболее прибыльные области в экономике. Инициируя создание подобных групп, старайся не допускать в них людей из иной социальной среды. В разных социальных группах велика вероятность возникновения непонимания. Не стремись пока выстраивать вертикальные связи, а в особенности искать покровителей в Москве. Ты почувствуешь, когда настанет момент объединится во всерусском масштабе. Все это почувствуют. Вот тогда ваша ячейка станет кирпичиком национальной администрации.


 


6. Избегай любой поддержки нынешних власть имущих, не политиканствуй, не оценивай их положительно по отдельным шагам. Если их администрации не состоят целиком на все сто процентов из наших соратников, это не наши союзники. Если чиновник или политик боится твердо сказать о национальном приоритете русских на нашей земле - это наш недруг. Все политиканские разговоры о том, что "Россия - это многонациональное государство", враждебны русским. Такими словесами прикрывается разграбление богатств нашей земли. Ты должен стоять на том, что Россия - это Русское государство, в котором есть вкрапления национальных территорий со своей автономией. В отношении нерусских чиновников любого ранга, Ты вправе везде, где только можно, ставить вопрос о том, что это место занято им без достаточных оснований. Достаточным основанием может считаться только добровольный отказ всех русских занять это место. Это основополагающий мировой принцип, обязательный в большинстве стран.


 


7. Ты и Твои соратники вправе поддержать кого-либо из чиновников и политиков только в обмен на серьёзные посты в аппарате и открытое признание приоритета русских на своей земле. В ином случае смело заявляйте о враждебности таких лиц русскому народу. Не стесняйтесь открыто с ними торговаться, чтобы все об этом знали, - скоро они все прибегут за вашей поддержкой. Но помни, Ты дал клятву, всегда заявляй о своей приверженности национальной идее и такое сотрудничество с нынешним аппаратом расценивай как временный шаг.


 


8. Обсуждая на собраниях и оценивая текущие события в вашем селе, квартале, районе, регионе или стране, старайтесь избегать старых схем, клише, понятий, доставшихся в наследство от предшествующих эпох. Чтобы понять, от каких стереотипных оценок следует сразу отказаться, попробуйте сначала поставить перед собой вопрос: стоит ли оценивать конкретных личностей, те или иные политические объединения, государства и народы, идеологии и общественно-политические течения как однозначно дружественные только по отдельным их признакам и действиям. Смело избавляйся от стереотипа друзей и союзников русского народа времён советской эпохи. Будь в этом вопросе максималистом. Дружественным и позитивным может быть только то, что полностью отвечает русской национальной идее. Исходи только из прагматических интересов русской нации.


 


9. По итогам обсуждения событий пишите резолюции. Некоторые из этих резолюций можете смело распространять среди общественности любым доступным для вас способом. Если Ты считаешь, что резолюция не должна пока быть обнародована, отложи ее до соответствующего момента. Формулировки резолюций хотя бы внешне не должны нарушать законодательства.


 


10.Не участвуя в выборах, стремись входить в состав избирательных комиссий. Ты должен воочию видеть механизмы подтасовок.


 


11. Если Ты и Твои соратники чувствуете в себе силы бороться с творящимися вокруг вас безобразиями, не надо бороться с коррупцией, казнокрадством вообще. Обратите свое внимание на конкретного взяточника и вора. О конкретных известных Тебе случаях казнокрадства и коррупции, а особенно о случаях продажи инородцам промыслов, доходных мест, подрядов, прав, сделай подробную запись в специально заведенном для этого журнале с указанием даты, примерных сумм, существа сотворенного и фамилий конкретных виновных и причастных к тому лиц, а также о тех, кто знал об этом и не воспрепятствовал. Собирай свидетельства, документы, иную информацию о злодействах, преступлениях известных Тебе негодяев, казнокрадов, мздоимцев, их связях и подельниках, о местах их обретания, о их собственности, недвижимости за рубежом. Будь уверен, Твои записи пригодятся.


 


12. Внимательно следи за противостоянием наших врагов между собой. Эта информация сможет пригодиться Тебе и Твоим соратникам в каждодневной деятельности, в отстаивании своих интересов.


 


13.Расширяй круг своих знакомств. Это предоставит Тебе больше возможностей в Твоей деятельности и борьбе, а в ответственные моменты даже сможет сыграть решающую роль. Каждый человек, с которым Ты сотрудничаешь, - это новые ресурсы, это новая информация.


 



14. Будь предусмотрительным и по возможности подготовь вместе с Твоими друзьями план действий на случай опасности для всего нашего народа. Запасись средствами, необходимыми для выживания. Заранее установи, каким образом в решающий момент Ты будешь держать связь со своими соратниками. Информацию о преступлениях негодяев храни в нескольких экземплярах в разных местах. Нужно своевременно предпринять упреждающие действия и не дать негодяям, что рядом, развязать кровавую бойню или унести ноги со всем награбленным.


 


15. Когда наступит решающий для России и русского народа момент, Ты сам почувствуешь, что делать. Свои собственные действия обязательно согласуй с Твоими ближайшими соратниками. Постарайся вместе с соратниками выработать план действий, но имей в виду, что предусмотреть все обстоятельства и детали все равно не удастся.


 


16. Особо не афишируя свой кружок, тем не менее особо не конспирируйся. Ничего противоправного в том, что Ты желаешь добра своему народу, нет. В то же время информируй о своей деятельности людей, которые потенциально могут стать соратниками или задуматься над происходящим.


  


Если Ты нашел этот документ в интернете, распечатай его и дай почитать своим друзьям. Если Тебе досталась распечатка, сделай с нее копии и тоже раздай своим друзьям.


 


Данная версия документа не является окончательной. Перечень рекомендаций русскому человеку будет постоянно пополняться, в зависимости от изменения обстановки в России.


 


Агентство русской информации будет содействовать публикации данного руководства на своём сайте www.ari.ru , если нам станут доступны следующие главы этого документа.


 


АРИ.ру  Агентство Русской Информации


При полном или частичном использовании материалов ссылка (для интернет-изданий - гиперссылка) на www.ari.ru обязательна.


тыдыщь

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 13:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Сукарот [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хорошо посидели

Итак, фотоотчёт за наркобухич в ночь с 12 на 13 мая, позже будет небольшая видео нарезка от туда же

Тест на алкоголизм

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 11:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Сукарот [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алкоголизм - первый шаг к Сука-РТУ

Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

Сукарот!


Вы алкоголик на 85%


Интересно, где вы деньги на водку берете? С работы вас давно уволили, жена ушла/муж бросил… И как вы попали в Интернет, у вас ведь и компьютера давно нет?!

Пройти тест Анонимных Алкоголиков

проверяемся и комментим

Метки:  

Поиск сообщений в Сукарот
Страницы: [1] Календарь