-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Alyssa_in_ice_coffin


Alyssa_in_ice_coffin
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма_Кожемякина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ---Evanescence--- _Heroes_ _Supernatural evenescence The_Sims_is_Everywhere
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 100
Комментариев: 384
Написано: 918


И снова это похмелье...

Суббота, 22 Августа 2009 г. 11:38 + в цитатник
Такое ощущение, что меня переехали трактором. Это кошмар! Давненько мне не было так... х**во! Ну нафига я попёрлась к Игорю на квартиру? Я же знала, чем это кончится! Мне теперь так стыдно! Хорошо помню только то, как отрубилась у него на руках на пару минут. А может и не на пару...
Из всего произошедшего вчера один вывод я сделала точно: НИКОГДА не мешайте водку, пиво, вино и коньяк! Блин, до сих пор штормит!

-КлубНика-   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:26 (ссылка)
Дарин...блин жалко тебя....
в след. раз не пей так...ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Кожемякина   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
-КлубНика-, Ничё, я как оказалось легко отделалась! Так что я, идиотина такая, рада! Но тожесвенно обещаю, что больше так делать не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Кожемякина   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 18:46 (ссылка)
Frankie_DramaQueen, Эй! Это что, наезд. Ну подумаешь... Я не хотела, правда Ведь с Игорем нельзя не наклюкаться
Ответить С цитатой В цитатник
Alyssa_in_ice_coffin   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 23:03 (ссылка)
и правда, зачем ты туда попёрлась?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Кожемякина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 12:42 (ссылка)
Alyssa_in_ice_coffin, Затем что я- идиёть))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 12:58 (ссылка)
А Игорь это твой парень? Что ж он тебе позволяет так "отдыхать"?
Ответить С цитатой В цитатник
-Кроль-   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 11:43 (ссылка)
алкаш:DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Эмма_Кожемякина   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 13:03 (ссылка)
Серинда, Да нет, скорее просто переодический собутыльник.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку