-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сам_Бох

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 58
Написано: 301


бляяяя....

Четверг, 28 Июня 2007 г. 13:50 + в цитатник
 (499x339, 45Kb) В колонках играет - нойз
Настроение сейчас - заебца так)))

Завалил нахуй экзамен в инст)))) Пойду служить!!!!   или давайте у когонибудь дома скрываться буду я...Оль, Даш, кто нить приютит меня до 28 лет?

missdg   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
а чего так рано?
поговори с меньщиковой. у нее поатный институт. но не дорогой)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ПРОСТО_САНЯ   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:10 (ссылка)
missdg, Слушь Иди ко мне в ИНСТ поступления НЕТУ просто приходишь )) и не ебёшь СЕБЕ мозг ИНСТ НАЗЫВАЕТСА МЭФИ(масковский экономико-финансовый) тока возми сразу денег НА ОПЛАТУ первого месяца учёбы)) и всёёё ТЫ уже студент )) А учитса будешь по субботам!!!!!! Если интересно ТО отпишись мне Я те всё раскажу полностью )!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
missdg   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 14:44 (ссылка)
НЕ_ПРОСТО_САНЯ, я думаю, это обращение было не ко мне, а к Сам Бох)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_CoutuRe_GiVeNchY   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 15:35 (ссылка)
)))))))))Конечно же я тебе помогу)))Блин,как так завалил????какой экзамен был?
Ответить С цитатой В цитатник
Сам_Бох   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:35 (ссылка)
матаныч завалил.НЕ_ПРОСТО_САНЯ, спасип за предложение но пох..я всеравно в мами пойду..ток на платое терь придеться...а еси на платное то работать придеться...а так не охота ужасс
Ответить С цитатой В цитатник
missdg   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
Сам_Бох, Иван, не раскисай! ты ж у нас мужик! все будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку