-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сам_Бох

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 58
Написано: 301


вахуе чуток

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 06:49 + в цитатник
864 (320x240, 24Kb)В колонках играет - 6 утра, тишина)
Настроение сейчас - ващее ((

Ну бля..ооочень неоднозначный день...мое мнение выпускной прошел аццки хуёва..для меня уж точно..что-то типо вечера несбывшехся надежд -)...ну хуй с ним.  Еще оочень жаль канешно мне с вами со всеми расставаться..осозновать, что больше не увижу вас) хех грустна оч становиться) Всем вам успехов на жизненном пути!!!) будю за вас переживать.. кароче чота нет настроения писать

 


missdg   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 16:37 (ссылка)
тебе тоже успехов, Вань! и мы обязательно встретимся...соберемся все вместе лет этак через 10))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hot_CoutuRe_GiVeNchY   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:00 (ссылка)
хаахахах)))я же тебе давала уже))да ладно тебе,вечер прошёл отлично,есть что вспомнить..я про себя вообще молчу=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку