-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смертельный_Ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 104
Комментариев: 341
Написано: 828


Сущстность...

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:37 + в цитатник
Не мы такие судьба такая!Хорошие выражение!Оно рассказывает о том что мы становимся такими какие есть потому что так происходят обстоятельство!Я готов малость с этим не согласиться!Главное как ты это воспринимаешь,от твоих желаний,действий,понятий чего то будет дальше течь река жизни!Главное какой ты человек,что у тебя в душе,а не тот пиар который ты пытаешься вывести на ружу!Главное понимать это и пытаться себя изменить!Для меня не меняющийся человек-мертв!
Рубрики:  Раздумия и мысли)

Godzilla_2000   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
А есть ещё одна известная фраза: если человек меняется, то только в худшую сторону.
Подтверждений сему факту есть масса.
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Godzilla_2000, Ну сли человек мудак и не хочет видеть не чего кроме своего носа и своего само мнения,тут уж не чего не поделать!А вот когда ему стораються помочь,а он все равно как баран тупа идет по своей ветке,ну так человек мертвый!Просто задай себе вопрос а надо ли тебе быть таким? а смысл? Я понимаю не все люди идеальны(идеал токо тот кого мы считаем сами идеалов,а общего идела нету!)но все стоит как смотрел на эту жизнь правильным взглядом!
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:04 (ссылка)
Хахахахахахаха!

Если ты имеешь ввиду меня - ты ошибся.
Я то тепериче живу в своё удовольствие, и не парюсь! Всё в прошлом теперь!

А чтобы жить себе в удовольствие, нужно сделать совсем мало - послать в жопу кое-какие "принципы".

И тогда будешь побеждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
Ну если хошь могу рассмлтреть твои пример!Ты просто тупа ушел от проблемы и сделал по своему(по еврейски) ты стал слушать там кого не лень и решил выпедриться!У тебя много проблем в жизни,я понимаю что не всегда все складывается как хочеш,я понимаю что порой бывают очень сложные моменты в судьбе!Но блин,пойми 1 вещь,не все люди плохие,порой просто помощь человека со стороны намного лучше!А если говорит про нынешний твой периуд он в том что тупа решил сделать по еврейски,и сделал это,а щас живешь пофигизмом!Тебе на всех насрать,это бред,ты понимаешь не все плохи как ты принял считать?Просто порой надо присматриваться и прислушиваться,но ты у нас самый умный,ты одни и всю жизни!Бог тебе судья,но так жить нельзя!Делай выводы,(Если что то в моей фразе не нравится то увы,я человек который говорит в глаза!)
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:19 (ссылка)
Опять ты не прав. Мне не на всех насрать. Друзья у меня есть. Они меня понимают, и не оставят.

Я не стригу всех под одну гребёнку.

А вывод я для себя давно сделал: в друзьях надо быть разборчевее.
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Godzilla_2000, Ну дело твое,я уже сказал,мне насрать,я пытался помочь и все в пустую!Ну ты щас просто оправдываешься в некоторых оспектах,твое дело! Я сказал что вижу у тебя в данный момент....Живи как хочеш!Кстати а самое забавное,ты выбрал тупой тип существования и все(тоесть ты как бы выбрал круг людей и все,больше тебе не кто не нужен!) это не правильно!Дело еще раз твое...
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Да не смеши меня...
Пытался он..
Матами пытался..
Хехехе. Я выбрал не тупой, а абсолютно размеренный тип существования.

Я предпочитаю "свой круг".

И я не оправдываюсь, а факт констатирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Если ты был там считай как ненормальный,и орал свои тупые домыслы,и когда я сказал что так не надо и ты все равно орал,я уже матом потому что ты ИНАЧЕ НЕ СЛЫШАШ!!!Я?Я пытался тебе помочь,но тебе было насрать ты тупа сидел и пенал хуй(тоесть чего то делал но боялся взглянуть проблеме в галаза)А самый большой пародокс,я говоря истину а ты придумываешь какие то отговорки!Ты даже думать и слышать не хочеш!Я тебе сказал,как ты ко мне так и я к тебе!А насчет круга,ну бля делай чего хош,токо мир не заканчивается на этом круге людей!Тогда задай себе вопрос!А на х ты жил?Что бы просто какая то сука подохнуть и все? Ну чел тогда ты хуже чем я о тебе думал!
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
ЛОЛ! Ну и смех..

Да не отговриваюсь я. Ёклмн.. И знаю, что мир большой.

Но вот вопрос: ты бы как пошёл по этому миру: в одиночку, или в компании хотя бы 2-3 верных соратников, которые ни при каких обстоятельствах не предадут и не продадут?

Я лично предпочитаю второй вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ты вообще понимаешь что я говорю?Я имел в виду что ты выбрал круг людей и всем остальным не даешь шанса,дела твое!Мне все равно твоя жизнь,как хочеш так и погань ее,такими темпами скоро сдохнешь,так что ты верно идешь к намеченной цели!
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Хахаха... Снова ошибся.

Я даю шанс. Но лишь тем людям, которые могут нормально изъяснятся.
Так что без союзников я в любом случае не останусь.

С тобой вот не срослось. Да наверное и не могло.

Мне думается, ты ещё многого не понимаешь.

Во всяком случае, явно не достаточно, чтобы делать заявления с таким апломбом, как у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Знаеш что я могу сказать хотя может быть я и не настолько велик по возрасту,ну зато у меня есть башка на плечах,если что я спрошу у друга как и что,а вот ты зачмырился!Строишь тута из себя такого епт умного,и что ты там все знаеш а я такой лашок!Посиси)Мне на тебя насрать,я понял что сам по себе человек чмо и я задал себе вопрос а смысл? Я тебя нитрогаю живи как знаеш.в своем ебучем мире и подыхай один!
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Если ты был бы повнимательнее то заметил бы, что я тоже задал тебе вопрос: зачем всем подряд навязывать своё мировоззрение?

Тебе не кажется, что ты уподобляешься тому, кого ненавидишь?
А то очень похоже, что так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 03:52 (ссылка)
Спорить через стену, конечно, удобно, но глупо. Нужно меньше прислушиваться к словам друзей - они льстивы, а враги всегда указывают на большую часть правды. Никто в этом мире не знает своей судьбы наверняка. Ты строишь свою жизнь сам. И если ты многим не нравишься - это значит не они такие сволочи, а значит что проблема в тебе. Конечно, самый простой способ послать всех лесом, но это создает лишь мнимую иллюзию, проблема всегда остается.
Ответить С цитатой В цитатник
Godzilla_2000   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 08:55 (ссылка)
На эту тему есть хорошая песня.

Алиса

По барабану


Моя земля, мой дом, моя голова
Воля ветра в пути
Мои слова любовь да рокот гитар
Все что нужно в пути
Я знаю сам зачем иду по земле
С кем мне легче дышать
Кому служить, с кем жить, кого не любить,
А кого уважать

А если тебе не по сердцу мой путь
Выбери свой или выбери с кем
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец что-бы нравиться всем

Йе-е-е-е!!!

Я никогда не жег чужих городов
А своих не берег
Я никогда не пел для сытых углов
Пел для пыльных дорог

Моя душа звенит дождю в унисон
Перед сильной грозой
Я вышел в мир один сжигая мосты
Я шел своей колеей

А если тебе не по сердцу мой путь
Выбери свой или выбери с кем
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец что-бы нравиться всем

Йе-е-е-е!!!!

Если тебе не по сердцу мой путь
Выбери свой или выбери с кем
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец что-бы нравиться всем

Йе-е-е-е!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Смертельный_Ангел   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:43 (ссылка)
Godzilla_2000, Твои якобы вопросы заключались в каком то тупо 1 вопросе который был совершенно бесполезен!Ты не задавал не когда по дело!Я уже сказал,мне насрать на тебя,живи как хочеш!
Ответить С цитатой В цитатник
se_7en   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:37 (ссылка)
мне кажется судьбу строишь ты)ну моё мнение такого
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку