-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень АРТ_АРТель novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 55
Комментариев: 133
Написано: 924


Время Л

Среда, 11 Июля 2007 г. 19:24 + в цитатник
Когда приходит время... Время, которое временем уже не кажется, ввиду его заторможенности и, одновременно, ускоренности... время, которое невозможно продлить, но и остановке по желанию оно практически не поддается... время, в котором непостижимая уже умом тяга владеет безраздельно душами и телами... время, когда я -- пора уже перейти и на личности ;) -- с удовольствием срываю с твоих губ среди частой сладостной, мягкой травки стонов нежные ростки выдыхаемых фраз "я люблю тебя"... "родной"... "любимый"...

И в это время я особенно счастлив говорить тебе о том, что ты - Моё Счастье...
Моя маленькая Девочка-Счастье!

Я Люблю Тебя!

Styu_s   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
просто песня !
:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку