-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чиникуни

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ногтевой_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 30


Блин я старею... мне уже 20...

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - полный плей лист..
Настроение сейчас - уже супер...

Мой др..06.06.2007.... мы его чисто символически решили отметить ну я как порядочный человек купила девочкам мартини...и все аткое... днями раньше мне моя закодычная подруга ТанююШка, кстати тань привет... Рассказала о чудном походе на дискотеку, а это было за день когда нам с чудо-таней нужно было ехать фотографироваться на ПРАВА...да да я их получила... они поехали на диско, всей компанией... но в итоге их отвез ЗИНА ( Алексей АЛЕксеевич Зотов) на десятке зеленого цвета...,причом не его а даже папиной и причом без прав..... я была в жутком шоке....ну в итоге он ей понравился.... ,потом позже я выяснила что она его до хрена времени знает... и ни разу к нему не могла подойти... просто тупо позлароваться....ну вот я её все натаскивала на ЗИнку ,мол давай крутой парень все такое..но получилось так что я напилась просто в муку...и сама начала к нему лезть.... в итоге мы там порядочно зажгли....а еще я пошал в полодку не знаю за чем , прсто не помню... там встретили чувака, чето с ним разговорились, и я ему ляпнула ччто мол через 5 часов рожусь.. ну он нас и угостил ...спросил сначало что купить... ну нет ты что ничего не надо и все такое... ну потом я здалась и просто скзала мол купи семечек... ну он купил нам ягуоров и 2 пакета семечек... жуть ружицких(местное лошье) пристовал к кристине..., таня с девками нормально общались, птом правда на утро пипец был...какой пипец , именно я прочитала у тани в дневнике... щас:
Пипец щас отмечали Катькину днюху!!ну не то чтобы отмечали просто так посидели попили МАРТИНИ!!!а отмечать она будет по идее как сдаст СЕССИЮ!!Там у себя на даче!!
Короче пришел Мальчик с которым у нас в ту пятницу начались ШУРЫ МУРЫ!!И она мне просто все дни про него говорила:Давай ДАВАЙ ТАтьяна замути с ним!!!И я подумала почему бы нет!!!!НУ ХУЙ ТАМ БЫЛо!!!Катька нажралась в хлам по ходу и давай с ним обниматься И СОСАТЬСЯ!!!!Я сижу и делаю вид что мне ПОХ!!!Конечно очень неприятно!!!НУ а что я могу сделать я не могу сразу так вешаться на пацана,,,Вот такая я правильная!!!
КОРОЧЕ МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО НЕ КОМУ ТАКОГ НЕ ЖЕЛАЮ!!!!


блина так обидно не могу...сначало мне говорилось что: ты че я его совсем не знаю и все такое... потом начались притензии , оказывется уже что я его у неё отбила ,пипец.... я не могу блин пипец какой то...тут я читаю что она такого никому не жалает...пипец...слов нет....аааааааа!!!!!!!!!!
............... теперь я во всем виновата...сплетни уже побежали по району... чудо сарафанное радио.... она так написала что у них были шуры муры... какие шуры муры.... тем более если она к нему не могла подойти 10 лет..... а еще она так выставила меня что я прям шлу последняя не могу....аааааааааааа

боча вчера в час ночи уехал в питер на футбол, я вам не говорила что он почти фантик...

Понравилось: 5 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:19 (ссылка)
Громова,ты всё таки ёбнутая на всю голову!!!Эта овчарка с тобой хуйнёй помаится и нахуй пошлёт!!!!ты уже знаменитость на коломенской,Мисс Честная Довалка,поздравляю тебя со столь высоким званием,так держать!ты еще с этим,маленьким гопником,Зотовым тусонись и это звание будет на вечно))))))))Хоть бы деньги брала .......Вообщем,мой тебе совет,убей себя сама ......и не еби голову окружающим своеё психо-нервической личностью!! удачи тебе с Зотиком.........
Ответить С цитатой В цитатник
чиникуни   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Круто спасибо.... всегда мечтала чтобы у меня была "кличка" ,если ты решил создать дневник только ,чтобы читать мой, то мне любые каменты , льстят мне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку