-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kris_Exceela

 -Сообщества


Бессоница

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 18:53 + в цитатник
В колонках играет - SE!GA - Memory

Сегодня ночь не спала, думала о том что было.Да то что было не заменить, а помнишь когда я лежала у тебя на груди и преданно смотрела тебе в глаза, тогда ты поцеловал меня в лоб, и сказал что больше тебе никто не нужен? Ты хорошо солгал.. А после, когда ты спросил хороший ли ты, я ответила нет, ты не хороший, ты самый лучший.. Я тоже красиво солгала, тогда это просто был момент лести, чтобы просто хорошо провести время. Я всё равно тебе благодарна, за проведённое время вместе, нам было хорошо, но это на время.Время прошло, пора прощаться...А знаешь почему прощаться? Ты слишком много знаешь обо мне и я не допущу чтобы ты знал больше!

1648367_x_c2724304 (500x333, 59Kb)


Понравилось: 23 пользователям

Nataa_Fox   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 21:38 (ссылка)
не так легко всё таки разорвать связь с человеком,с которым столько общего,особенно воспоминания(
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Exceela   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:17 (ссылка)
Кто говорил что будет легко?
Воспоминание самый большой камень на душе :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 14:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 07:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
VatAKivi   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 11:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 19:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2018 г. 13:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку