-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тусенька2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 novate Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 279
Комментариев: 1421
Написано: 4666


Я вернулась)))

Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:19 + в цитатник
В колонках играет - шум колес)
Настроение сейчас - хорошее)

Приветик) Оч по вам всем скучала. Отдохнула я неплохо, не могу сказать, что хорошо, поому что безумно скучала по Лешке. Других парней для меня так просто не существовало. За эти 20 днея я поняла, как сильно я его люблю, и как же он мне нужен...ТОЛЬКО ОН) Познакомилась там почти со всем персоналом пансионата - там все практиканты из техникума Северо-Донецка, всем по 19 лет. Фотки обязательно выложу. Обпилась я там капучино и BEER-MIXa(офигенная штучка, пиво с вишневым соком. Я думала - гавно, оказалось супер. Там всего 2,6% алкоголя). 5-того, выядя из поезда я увидела свое любимое солнышко) Так я счастлива была его видеть!!!))) Загорел он, конечно, больше чем я) А в поеде я, кстати, познакомилась с девчонкой, которая на 6 часов старше меня))))) За эти 2 недели у меня в телефонной книжке появилось только 2 новых номере телефона и ТОЛЬКО девчонок)
С Лешей мы сейчас проводим оч хорошо время вместе. Разлука пошла нам на пользу - пока ВООБЩе (тьфу-тьфу-тьфу) не ссоримся. И никак не можем друг от друга оторваться...я сейчас готова целовать, обнимать и держать его за руку вечно) Вчера встретилась с девчонками) Тож нормально погуляли, но я все это время думала о том, чтобы по-скорее увидеть Лешку) Зато, на отдыхе я первый раз за 3 месяца написала запись в своем обычном дневничке))) Как у вас всех делишки? Я обязательно ко всем зайду и почитаю все, что не читала еще) А те, кто стал ПЧ или поставил симпу - отпишитесь сюда или в личку, а то трудно узнать кто это) Люблю вас)

 (525x700, 107Kb)
Рубрики:  Для ПЧ
Мои мысли
ПазитиФФ)
Бредни
Повседневная жизнь
Про Лешу

Юлёк_А   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
я возвращением,зая!!)))рада что у тебя все хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:31 (ссылка)
Юлёк_А, пасииииб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Golden_Anastasia   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:37 (ссылка)
С возвращением ЗАЯ,как же я рада снова тебя тут наблюдать!!!!!!Оч рада за тебя....пусть у вас всегда все будет просто супер!!!
Лаффки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
УлеТная_Пчелка   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 13:41 (ссылка)
С приздом,сонц!!)!Рада вновь тебя тут наблюдать!
Ответить С цитатой В цитатник
MelashkA   обратиться по имени Re: Я вернулась))) Вторник, 07 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
с возращением)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Filechka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
с возвращением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DoNe4ka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
С возвращением!!!молодец что хорошо погуляла!И рада что у вас с Лёшкой (хоть я его не знаю) всё хорошо!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
StIlL_number_OnE   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:17 (ссылка)
Хорошо что приехала))канечно эта разлука пошла вам на пользу...так практически всегда происходит))рада что ты осознала что нужен тебе только он)))
Ответить С цитатой В цитатник
absyrd   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Как я рада тебя видеть=))
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
Спасиба вам, девчонки! Я тож рада, что к вам вернулась) 4мок)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковое_чудо   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:51 (ссылка)
С возвращением!!!Рада что ты хорошо отдохнула!Тьмок)
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:13 (ссылка)
Ласковое_чудо, пасиб) 4мок)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку