-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тусенька2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 novate Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 279
Комментариев: 1421
Написано: 4666


Эх....ужас нах(((

Среда, 04 Июля 2007 г. 18:10 + в цитатник
В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - ОООООЧЕНЬ УЖАСНОЕ(((((

Начинался мой день довольно-таки неплохо. Встретилась с NatahIn - оч прикольный человечеГ) Погуляли. Потом я бежала на тролейбус на уставших ногах и на каблуках, в юбке...эт жесть. Потом встретила Женю и Пашу. Паша меня безумно взбесил. Я итак нервная была (ПМС), так еще и он решил мне юбку поднять!!!!! Это пиздец, извините за мат. Я чуть не кинула ему по голове бутылкой 0.33 спрайта...жесть...пришла домой и....*можете не читать это* увидела, что ко мне пришли ко мне мои "Друзья" из-за которых я была такой нервной эту неделю...пришла я значит домой вся злая, и тут мне бабушка говорит, что она мне сигарет не купила (а я просила и она пообещала). Еще разговаривала с Лешей, наорала на него и он бросил трубку..это ПИЗДЕЦ НАХ!!!!!!!!!! А еще у меня на компе ТРОЯНСКИЙ вирус, который не удаляется и все постоянно виснет(((( Ненавижу всЁ((((((

 (128x128, 30Kb)Картинка не вам посвещается, а тому, что сегодня у мну происходит
Рубрики:  Мои мысли
дЕпреССнЯк((

любимая_шпионка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
хех))прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
любимая_шпионка, а мне не очень))))
Ответить С цитатой В цитатник
StIlL_number_OnE   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 18:35 (ссылка)
нда "удачный"денёГ прям выдался!
хех.....те бабушка сигареты покупает????
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:01 (ссылка)
StIlL_number_OnE, ну, да...вообще мама, а бабушка иногда. просто они мне денежек не оставили и у мну было на весь день всего 5 сигарет, поэтому я попросила купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Nat140606   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
мне б мать и бабушка не то чтоб не купили сигарет, они б миня б просто убили за такую просьбу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:08 (ссылка)
Nat140606, хэх, я тож раньше так думала))
Ответить С цитатой В цитатник
Nat140606   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 19:14 (ссылка)
)) ет как эт раньше?)
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 22:45 (ссылка)
Nat140606, когда они не знали))
Ответить С цитатой В цитатник
Usagy   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Итак. Пойдем по порядку!
1) Просто на будущее... можно еще и брюки иногда носить..я конечно понимаю, что тебе юбки нравятся! ) тогда можно просто по меньше общаться с Пашей.. и с такими придурками, как он! А я бы на самом деле кинула бы в него бутылкой... знал бы тогда кому можно юбки задирать, а кому нет!)))
2) У меня тоже месячные... живу..и радуюсь жизни! Даже в бадминтон играю)))
3) На счет денег... надо всегда иметь при себе рублей 20.. рано или поздно пригодятся!!! И вот не дело посылать бабушку за сигаретами!!! Это уже слишком... ты же молодая. Конечно это твое дело!
4) А с Лешей ты еще помиришься! Я думаю он все понимает... месячные- это не шутки)))и что нас лучше не трогать в такие дни!
Так что расслабься и не волнуйся!!! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Usagy, пАсИб)
Ответить С цитатой В цитатник
Usagy   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:08 (ссылка)
Тусенька2007, да, не за что)))
Ответить С цитатой В цитатник
NaTahIn   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:55 (ссылка)
Ой,Тусь...пряс крастеню.Никогда не думала,что познакомлюсь с таким мего человеком,как ты.У мну куча эмоций=)


Бабушкане купила сигарет.Эх...не бабушка,а прям жадина(прости что так говорю о твоей бабушке).Ну вот просила...почему бы не купить...эх...все бабушки такие.


Про Пашу.Ну и кинула бы ты ему бутылкой по голове.Ему от этого хуже не станет(мы с девками уже пробовали.память нашим парням не отшибло).Так что он бы жил,а тебе куча удовольствия.


А по поводу вируса,попробуй обратится к мастеру.может он тебе всё таки поможет.

А так,Тусь,не переживай.всё наладится.Чмокаю
Ответить С цитатой В цитатник
ni4ego_ne_ZZZnayu   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 02:58 (ссылка)
Самый обычный депресняк. Потом будет похуизм. Потом позитив. И так по-кругу...жизнь ваапще штука спералеобразная :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Fatal_L   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 03:59 (ссылка)
Про то что мама с бабушкой сигареты покупают вначале удивило, потом улыбнуло. Все же у каждого разные семьи, мне бы знаю точно, голову бы оторвали. Но повезло. Не пью и не курю и не собираюсь.
А вообще, такие жуткие дни бывают...я вот даже не знаю что хуже. Вытрепеть один жуткий день и потом все хорошо, либо каждый день терпеть то взлеты то падения. Например как у меня сегодня, начался отлично день, но закончился жутко...
Ответить С цитатой В цитатник
Тусенька2007   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:17 (ссылка)
NaTahIn, 4мок)))
ALIS1, эт точно)Fatal_L, молодец, что не пьешь и не куришь) - эт похвально))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку