-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаФтька

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 312
Комментариев: 377
Написано: 1198


целый день... в моей голове...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - Слот_-_2 капли
1195315876_zakat (464x530, 45Kb) Настроение сейчас - влюблённое)

я не могу... Он целый денькрутится у меня в голове... я чуть с ума не сошла.... я псих наверно) никогда такого не было... чтоб не зная человека... скучать по нему.... по взгяляду... рисую черты его лица... меня больше никто не интересует.... он... ток он.... О, Боже.... помоги.... в лепёшку расшибусь, но всё сделаю.... даже адреналин в крови заиграл...)) девки сказали, что уменя пьяный взгляд... но он не от спиртного))) Что-то новое, новая любовь.... сердце бьётся с новой силой... но не от болибессилия)) а от того что я успокоилась... я забыла старое)) что меня не мучают воспоминания прошедшего))) всё меркнет около него))) спасибо большое всем))) кто помогал мне в трудную минуту))) всё позади))) теперь всё новое))) P.S: и ещё)) я терь работаю))) В инсте Страршим Диспетчером) и у мя подпольнное производство экзаменационных билетов)) так что)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку