-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Басюга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) deletedd

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 71
Комментариев: 153
Написано: 428


Вот

Четверг, 17 Июля 2008 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - In Flames - Cloud Connected
И вот на днях пролетел очередной день рождения..21 по счёту...
что изменилось за ето время, да много чего...иногда хочется повторно прожить отдельные моменты своей жизни.
В частности период с января по апрель 2008 года, когда я познакомился с Леной..я наверна впервые осознал что такое по настоящему любить человека...пускай так получилось что мы уже не вместе, но я до сих пор её очень сильно люблю...незнаю что со мной...нада быть сильней, надо быть другим...а я не хочу

далее

Очень было приятно узнать что Максим допускает возможность вернуться в ПГ...вся группа очень етого желает, особенно я%))"люблю" етого кудрявого и позитивного человека))ведь именно с него началось моё знакомство с самой группой)))


далее
хорошо подумав решил обрезать локи...тема для меня больна

далее
по поводу алоуд...группа не развалилась, состав есть...думаю с Артуром мы быстро сыграемся, так как небольшой опыт у нас уже есть))
возможно будет другое название и точно другое направление музыки...но об этом позже

по поводу поли ганз...записано 5 минусовок без вокала, думаю вскоре мы ето исправим%)))пытаюсь в ето верить))

вот вроде и всё...
 (640x480, 59Kb)

fsxfsx   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 22:15 (ссылка)
чуууааак!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Басюга   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:48 (ссылка)
fsxfsx, скит скит нигга!)
Ответить С цитатой В цитатник
stoletnaedine   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 19:19 (ссылка)
Басюга, когда уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Басюга   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:17 (ссылка)
isart, скоро уже скоро...сейчас ведутся переговоры насчёт реп точки
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку