-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дун4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Бутово_ ЦО_1071 Cipina_Community Стихи_о_Любви sts_superzvezda
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЦО_1071 ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 38
Написано: 164


суперски провела эти выходные=)

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:08 + в цитатник
 (250x300, 30Kb)
Настроение сейчас - клёво всё)))))

Ко мне приехал мой друг из Ярика(Ярославля), я сначала даже не поверила что он приехал, потому что очень крепко спала и не слышала как он мне звонил, но потом посмотрела сколько время и увидела что та 15 неотвечанных вызовов, я так и подумала что это правда и что он по правде приехал, сразу же вскачила с кровати, оделась и т.д. .... Мы очень долго решали где мы встретимся, сначла хотели на Добрыненьской, потом решили на Пушкинской, когда я туда приехала с подружкой Настькой, его там не было, я начала писать смс-ку, и он сказал подходить к театру им. Пушкина, мы очень долго искали его, но нам помогли солдаты и милиция, и когда мы подошли к театру там тоже никаго не было, мы даже растроились..., но получилось так смешно, что они(Коля, Эдик и Вдова(Саня))стояли на одной стороне колонны, а мы на другой, когда мы это поняли оч. долго смеялись... потом пошли гулять, и я очень была рада тому что они приехали.., потом я их проводила на вокзал , билетов не оказалось и пришлось ехать на Щелковскую на автовокзал, мы поехали, ну они купили билеты и поехали домой.., а я проводив их тоже поехала домой!==))))))

Dashella   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:09 (ссылка)
Я за тебя очень рада)Прочитай мои два поста0)
Ответить С цитатой В цитатник
Дун4ик   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:14 (ссылка)
твои аосты просто класс, мне они так нарвятся=))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashella   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:20 (ссылка)
Дун4ик, хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Дун4ик   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
что такое???
Ответить С цитатой В цитатник
Dashella   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Дун4ик, ничего))Я рада что они тебе нрав!
Ответить С цитатой В цитатник
Дун4ик   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Dashella, да очень))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MeDVeWoNKa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Дун4ик, веселый денек у тебя был))) заходи ко мне))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку