-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дун4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) _Бутово_ ЦО_1071 Cipina_Community Стихи_о_Любви sts_superzvezda
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ЦО_1071 ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 38
Написано: 164


ко мне вернулся комп....

Среда, 11 Июля 2007 г. 22:27 + в цитатник
 (272x388, 32Kb)
Настроение сейчас - офигенное

он ко мне вернулся...ура...обновленный и помытый...и теперь я очень рада..пишите мне все...правда скоро уезжаю и я его покину...но в моем телефоне есть аська и я смогу хоть с кем то переписываться..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку