-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПолИнЧиКК

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 13


все мужики-козлы

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:11 + в цитатник
Я теперь присоединясь к тем девушкам,кторые считают,что все мужики-козлы.....Вобщем рассказываю сво историю.......На выпускном девятого класса я познакомилась с одним парнем,ну мы класно потусили,обменялись номерами.............ну и вощем у нас понеслось ,мы начали встречаться,всё было супер,он мне оч нравился,но я его не любила,а он пстоянно говорил,что любит и жить без меня не может,ну вобщем через пару месяцов я отдалась ему целиком и плностью(он кстати был у мя первый)птом мы ещё месяцок повстречались и разбежались,ну я себе жила и всё у мя было нормально,но птом он пять пявился в мей жизни мы с ним начали снова встречаться и я поняла,что я влюбилась,я не могла без него ни дня,я говрила ему о этом,у нас всё было замечательно мы уже начали строить планы на будуйщее,но птом он начал пропадать,потом снова объявлялся,клялся в любви,но всё было уже как-то не так,и я оч страдала,у мя случались часто истерики,ходила вся какая-то грустная,подруги мя не узнавали,и вытащили мя как-то на море,и где-то в час ночи звонит мой любимый и спрашивает где я,потом начинает на мя гнать что я такая рассикая,держу его за дурака и вякое такое........потом я как приехала,вечерм пошла в бар ,где мы тусим и увидела своего любимго с какой-то девушкой,он хдил с ней заруку как меня,держал её на руках как и меня и так же танцевал с ней,блин мне так стал плохо на душе и неприятно........воем теперь я решила для ся,что больше такого не повтрится и теперь я не дверяю ни одному парню,сейчас я даж перестала ходить на дискотеки,потому что не хочу я больше не с кем встречаться,а так все клеются........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку