-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маська15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА Dize_World Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 124
Комментариев: 290
Написано: 937


Приветик всем!

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:48 + в цитатник
В колонках играет - Linkin park - The little things give you away
Настроение сейчас - Ок!

Ну что как вы? Давно я сюда не заходила, относительно давно конечно! У меня всё отлично! Я как всегда позитивно смотрю на жизнь! Правда на учёбе нагружают немного! Но тем не менее! Я вам не рассказывала, но я рассталась с парнем! Особо то и рассказывать нечего, жаловаться не буду! Потому что жизнь продолжается дальше! Через неделю у моих друзей ДР! Не подскажите, что можно подарить девушке и парню на 16 лет?

P.S.: Пойду-ка я покомментирую ваши дневы!


 (400x297, 332Kb)

tanu6a   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 12:45 (ссылка)
хм...выбирать подарки это сложно((( подари что-нить ненормальное, сумасшедшее...ну, например огромного копчёного гуся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
да подарок это всегда сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
pani_ko   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 21:41 (ссылка)
С возвращением)))
А про парня молодец что не переживаешь) Не родился ещё тот парень который будет заслуживать наши страдания)
Ответить С цитатой В цитатник
KAMEROSHA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 09:46 (ссылка)
Ну ты даёшь! Рассталась с парнем и даже намёка на дипресуху нету? Уважаю. Ты реально сильный человек. А самый лучший подарок на 16 - это мягкая игрушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:24 (ссылка)
Эт точно, рассталась с парнем и даже вообще ни какого намёка на дипресуху нету, несмотря на то что вы встречались с ним 1 год 5 месяцев и 10 дней.... И действительно ты или "реально сильный человек" или ты просто глупенькая, извини конечно за это!!!! А насчет подарка... пожалуй возраст для подарка ни какой роли не играет поэтому мне кажется что tanu6a права, подари что-нить ненормальное, сумасшедшее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку