-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маська15

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас ДИЗАЙН_ДЛЯ_ДНЕВНИ4КА Dize_World Photoshopinka Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 124
Комментариев: 290
Написано: 937


Лето

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:29 + в цитатник
Вот и ушло лето! А с ним и хорошее настроение! Да, я знаю, я оптимистка и всё такое!. Но почему-то сейчас так грустно! Причём очень! Да ещё и погода совсем некудышняя! Я надеюсь что сегодня у меня настроение поднимится! Сегодня же 1-е сентября! И мы будем праздновать его с друзьями во дворе! По крайней мере я так надеюсь! В колледж я сегодня не пошла, так как сегодняпосвящение в студенты, а я уже на 2-ом курсе буду! Интересно. как там, на втором курсе! Посмотрим! Думаю легче чем на 1-ом! А у вас как делишки? С праздничком вас!  (500x333, 31Kb)

-ALEXANDRINA-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 16:33 (ссылка)
и тябя с праздником, у меня тоже как то настроение не очень весёлое
Ответить С цитатой В цитатник
Violettka-Cat   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 18:17 (ссылка)
и тебя с праздничком,хотя праздничек-то сомнительный)))так не хочется,чтобы лето уходило
Ответить С цитатой В цитатник
pani_ko   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:44 (ссылка)
У меня всё отлично!)
С праздником тебя!)))
Оказывается ты уже на втором курсе... А я не знала)) Ну желаю хорошо учиться!)
Ответить С цитатой В цитатник
муми-троль   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:59 (ссылка)
спасибки)))Тебя тоже с праздником!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tanu6a   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:29 (ссылка)
О, а у меня сегодня уже учебный день был... пара дураковаляния и 2 пары химии((( эх, тяжела участь студента....
Ответить С цитатой В цитатник
my_blue_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:56 (ссылка)
С ПрАзДнИчКоМ!!!!Радуйся жизни и чтоб у тебя настрой повысилсяяя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маська15   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Спасибки вам всем большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку