-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер_Девушка_Билла

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 11
Написано: 65


Без заголовка

Четверг, 03 Мая 2007 г. 14:53 + в цитатник
простите может я дура ,но я уссалась от смеха)))
взято:http://www.liveinternet.ru/communit...l/post37386953/
Сидят Том и Билл в комнате. Билл с задумчивым видом орудует пилочкой для ногтей. Том сидит неподалёку и перебирает струны гитары. Покой, тишина... тоска....
Тому видать всё это надоело, он отставил гитару и впритык уставился на брата. Биллик изобразил физиономию «я в танке; ушёл в себя, вернусь не скоро». Молчание затянулось... Том не выдержал:
Т: Билл, давай сыграем во что-нибудь...
Б: Угу. В молчанку.
Т: Ну Бииилл...
Б: Что тебе надо? Не видишь, я занят!
Т: Конечно. Занят он! Полчаса уже свои ногти скребыхаешь! Мне скууучно =(
Б: Я не клоун!
Т: Ну давай сыграем в новую игру! Я её только что придумал!
Б: Ну и что это за игра? «Заипи мозги родному брату?»
Т: Не... Игра называется «Rette mich, догони меня кирпич»!
*брови Билла медленно, но верно поползли на лоб*
Б: У тебя совсем крыша поехала?!!
*в комнату с испуганным выражением лица заходит Густав*
Г: Ребят, правильно вы мне говорили... Не надо было ту фигню курить... У меня такооой глюк был... По коридору пронеслась крыша с диким воплем «ВСЁ!!! я больше так не могу! Заберите меня от сюда!!»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку