-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шарлотта_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пишу стихи и рисую иногда.ещё люблю мечтать.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 30


Воспоминания о путешествиях...Египет.

Среда, 02 Мая 2007 г. 18:25 + в цитатник
 (400x300, 41Kb)
В колонках играет - The Saints are coming
Настроение сейчас - Лучше (не) бывает)))

Рассказ про Билару отодвигается до завтра,т.к. у меня совсем нет времени((((
Сейчас сделаю свою первую страницу.Лето,однако,скоро,вот и нахлынули на меня воспоминания о тех,местах,где я уже побывала.Строго не судить.Просто хорошее настроение было.
Колгда была в первый раз в Египте,как раз в Хургаде,ездила на экскурссию в Луксор...Это сказка...Просто я человек в этом плане конченный:я свихнулась на египетской мифологии..Особенно в детстве увлекалась.Как сейчас помню:у нас был гид такой поганый...Араб,по-русски нормально говорит только "даааааарагие таварищи"...И так всё время,мрак))Так я там зашла в гробницу и давай всем читать лекцию про то кому кем приходились боги,чему покровительствовалши...все на меня раскрыв рот смотрели))Гы))
В Каире не была.Просто те,кто ездил сказали,что после с Луксора с Карнаком увидить несколько пирамид в шумном арабском городе-удовольствие ниже среднего.вот и не поехали.Но я как-то не печалюсь даже.
Потом несколько раз ездила в Шарм-Эль-Шейх.Блин,я там реально влюбилась в море...Какие там рыбы...Эх.....Я хоть дайвингом и не занимаюсь.Помню,мама,скептически посмотрев на их оборудование,а главное на инструкторов сказала мне:"Так,Даша,я хочу чтобы ты ещё жива осталась")))Когда в первый раз ездила,то посетила монастырь Св.Екатерины.Тяжёлая экскурссия в том плане,что много ехать надо...И всё по серпантину,по серпантину...Устала просто.На гору Моисея решили не подниматься и рассвет там не встречать.Кто был,говорили,что красиво и всё такое,но очень тяжело.Но в общем у меня остались хорошие впечатления.Когда последний раз там была(года 2-3 назад),ездила в коралловый заповедник Рас-Мохамед.Обещали там такие кораллы,что прям вообще,но в реале как-то не очень.Рыб мало было...Но зато итальянцев до дури.Картина:от рифа к рифу переплывает несчастная рыбка и за ней ошалело дружной толпой несутся 8(!) итальянцев,при этом сшибая всех на свём пути.Помню,у меня тогда на спине царапина осталась от их ласты пластмассовой(край там где-то откололся,видимо).
Так,с Египтом вроде всё.Ну,не всё,конечно,но в общих чертах рассказала впечатления))
 (240x180, 17Kb)  (300x400, 108Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку