Один день из жизни подростка
Самоуверенные взрослые очень часто над нами смеются, даже не пытаясь вникнуть во всю сложность и запутанность жизни тинэйджера. Ведь чтобы до конца понять смысл одного дня из жизни подростка, необходимо этот день прожить самому.
Если размышлять о повседневности, то картина у каждого своя. В первую очередь, недели, месяца и времена года делятся на определённые категории. Каждая, из которых имеет определённое отношение подростка к себе. Каждая, из которых на прямую связана со школой и с расписанием факультативов, личных увлечений. Очень хорошо, если повседневность пёстрая. Но чаще всего она имеет серый цвет. Это говорит о душевном состоянии подростка. А значит это преддверие катастрофы - воспринимать мир в серых красках. Такое положение вещей установилось ввиду дурацкого расписания жизни, в которой развлечения каждый придумывает себе сам. Уже придуманные оставляют желать лучшего:
Я - рядовая гимназистка, параллельно учусь в художественной школе, играю в большой теннис. Интересуюсь психологией и мечтаю серьёзно заняться журналистикой. Я - не исключение, моя жизнь тоже приобрела серый оттенок.
В норму моего дня вошла очень негативная особенность. День с самого утра начал портиться. Минуты далеко не подходящие для бурной, полноценной жизнедеятельности. Всем известно, что в наших квартирах отопление до сих пор никто не включил, поэтому покидать каждое утро тёплую постель мне не очень хочется. Обычно этот промежуток времени скомковыется в подсознании и забывается, как что-то крайне неприятно. Обычно в это время закладывается фундамент начинающегося дня.
Сегодня всю дорогу от дома до школы я жёстко проругалась с предком, другими словами из-за того, что он в свою очередь обо мне заботится, а я это плохо воспринимаю. Я не хочу одевать зимнюю куртку, потому что она неудобная, и на улице не так уж холодно. Конфликты и так всегда получаются из пустяков.
9.00 - начало трудового дня. В школе жизнь приобретает особый оттенок. Тебя топчут, а ты всё равно продолжаешь проявлять собственную инициативу. Что называется работа без зарплаты, без отдачи. Учитель информатики вновь меня ткнул в мой недостаток. Ей видите ли не понравился мой тембр голоса. А преподаватель ЧИО вновь залез в мою личную жизнь. Ему неймётся узнать обо всех подробностях моих взаимоотношений с молодыми людьми. Только, с помощью хорошо развитого чувства юмора, мои школьные друзья сумели сделать так, чтобы я на время обо всём стрёмном этого дня забыла. Я им нравлюсь такой, какая я есть, включая мой голос и мою личную жизнь.
После всевозможных напрягов и переутомлений начинается вторая жизнь в художке. Где живёшь с накипевшим и наболевшим из последних оставшихся сил. Тёплая обстановка, халява, творчество и симпотный учитель согревают своим добрым расположением, но требуют взамен работы. Внимания и уважения. А где всё это взять, если с самого утра в ссоре у тебя всё это наглым образом отобрали вместе с хорошим настроением.
Я приезжаю домой и около 19.00 открывается второе дыхание. И не важно где и с кем я проведу этот вечер, главное, что ещё ни один не проходил в пустую. Я иду гулять, иду туда, где меня ждут. Это совсем другая жизнь, по счёту уже третья. Это совсем другие люди, их не интересует творчество. С ними не возникает ссор, потому что они всё превращают в шутку.
Ближе к 22.00 я всё таки сажусь за письменный стол и заглядываю в наполовину заполненный дневник, пытаясь разобрать собственные каракули. Я решаю задачу, но мои мысли летают далеко не в пределах химии. Читаю параграф, читаю его между строк.
К часу уроки типа сделаны и появляется возможность помыться в холодной ванне.
Во сколько я ложусь спать, не знаю, никогда не засекаю. Знаю только одно, что не в состоянии ввиду сильного торможения, запомнить собственные сны, которые возможно, являются ключом к разгадке причины моих проблем.Полное отключение без всяких там препаратов, по-моему, стоит того, чтобы жить
Сайт источник:
www.omsk.edu.ru