Вторник, 18 Декабря 2007 г. 21:13
+ в цитатник
Даже если инженеры смастерят мобильный телефон с веб-камерой, радиолокатором и миксером, а Дольче с Габбаной решат шокировать публику, сделав джинсы без дырок в штанинах, это не будет иметь ровным счетом никакого значения, пока не соблюден ритуал написания пресс-релиза. Молва гласит, что для этого приглашают особых специалистов, которые подвергаются длительной выдержке в карстовых пещерах вместе с сыром горгонзола и от этого на их словарном запасе появляется толстая корка и благородная плесень. Секрет ритуала состоит в том, чтобы как можно гуще использовать слова “шикарный”, “престижный”, “эксклюзивный” и “премиальный”, скрепляя их какими-то другими словами из того же языка, чтобы возникла иллюзия связного текста. В конце ритуала готовые пресс-релизы отпускают на волю через е-мэйл, приделав к ним как можно больше фотографий – считается, что это на счастье. Есть мнение, будто бы ритуал этот происходит от древнего поверья, что для успеха предприятия нужно, чтобы о нем написал журналист, а журналиста надо символически оплодотворить, используя для этого любое барахло – были бы в нем буквы или картинки. Тогда, якобы, подобное притянется к подобному. На самом деле, это не так. Хотя, откуда произошла эта традиция на самом деле, мне пока не известно.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-