- Гарри, ты точно уверен, что готов? – Гермиона очень волновалась за своего друга. Вот уже в течение месяца они варили запрещенное зелье, рецепт которого нашли в запретной секции. Теперь им предстоял последний шаг – а именно применить его.
- Да, мы приняли решение уже давно и я не передумаю. – Гарри встал и еще раз перемешал в направлении по часовой стрелке зелье. – Гермиона, ты достаточно хорошо меня знаешь. Поэтому ты понимаешь, что если потребуется, я пойду и не на такой риск. Я ведь до сих пор не могу простить себе, что из-за моей связи с Волдемортом Пожиратели узнали планы Ордена Феникса.
Конечно, Гермиона знала об этом, как и многом другом. Например, что даже малейшая неточность в приготовлении грозила большими проблемами. И невозможно сказать какими – один зельевар всего лишь икал в течение недели, у другого при такой же ошибке появился второй язык, который колдомедики так и не смогли убрать – неудачливый зельевар прожил с двумя языками всю оставшеюся жизнь. Из-за своей непредсказуемости зелье стало запрещенным.
- Ты не будешь ждать Рона?
- Нет, я думаю, что ты все ему объяснишь. – Рон проходил очередную отработку с профессором Снейпом, который застал их за воровством ингредиентов. Тогда все Золотое Трио было вместе, но шум поднялся такой, что у них не было шанса уйти. Тогда Рон один вышел к Снейпу и сказал, что тайком пробрался в его кабинет, чтобы дописать свою контрольную работу по зельям. О, как Снейп был зол на всех, а особенно на себя! – за несколько дней до этого он пообещал Дамблдору, что не будет цепляться к «Золотому Мальчику и его свите» пока не закончится война, а тут такой случай! Если бы он не давал этого глупого обещания, то мог бы попробовать исключить Уизли с седьмого курса! Но ограничился только назначением отработок и разговором с директором. Но для Рона и этого хватило. И если раньше Гарри, Рон и Гермиона вместе варили зелье, пользуясь хроноворотом и не на минуту не оставляя зелье без присмотра, то теперь им стало намного сложнее.
Но сейчас все готово. Все сделано по инструкции. По описанию зелья действие таково, что, если все в порядке, то человек, принявший зелье теряет сознание ровно на пятьдесят один час. Просыпается он уже защищенный от легиллименции. Если, опять таки, все было сделано правильно. Поскольку молодые нарушители правил никому не говорили, чем занимаются, то они решили испробовать действие заклинания вечером в пятницу, рассчитывая на то, что Гарри уже проснется к началу занятий и никто ничего не заметит. Зато угроза для Ордена исчезнет. Для учеников они придумали историю, что Гарри и Гермиона – влюбленная парочка. Рон изображал ревнивого ухажера и рассказывал эту историю. Это нужно, чтобы объяснить отсутствие Гарри все выходные, Гермиона бы осталась за ним присматривать.
Гарри налил себе зелье в небольшую чашку и еще раз посмотрел на мутную жидкость серо-розового цвета.
- Надеюсь, следущими словами, которые я услышу, будет «С добрым утром, Гарри! Мы опаздываем на лекции».
- Конечно, именно так все и будет, обещаю. – Гермиона постаралась успокоить изрядно нервничающего парня. – А если что, я сбегаю за помощью…
Гарри сел и прислонился спиной к стене. Сделал глоток и понял, что в зелье сделана ошибка. Он не потерял сознание, наоборот, он ощущал себя ясно и четко. Он увидел, как побледнело лицо подруги, но сказать ничего не успел – Гермиона исчезла, как и стены вокруг.
Потом появилось чувство полета, а за ним последовало болезненное падение. Но если быть честным самим с собой, не таким уж и болезненным, как он уже стал ожидать, пока падал. Возможно потому, что Гарри упал на какие-то кусты, возможно потому, что помимо этого он упал на что-то мягкое. Но как только Гарри подумал, что ничего страшного не произошло, последовал очень болезненный толчок под ребра. Гарри сдавленно охнул. «Скорее всего» – подумал Гарри - «я неудачно напоролся на ветку» и попробовал устроиться поудобнее. Но все оказалось не так просто – «что-то мягкое», о чем уже забыл герой магического мира, никак не хотело лежать на колких кустах под тяжестью малознакомого парня, который свалился буквально на голову.
- Эй, совесть имей! Живо слезь с меня, пока я не дотянулась до палочки, а то потом уже слезать нечему будет! – женский молодой голосок громко заявил о своих требованиях. Далее последовала еще пара толчков в бок.
От неожиданности Гарри не просто поднялся, но даже подпрыгнул, опять, кстати, приземлившись на девушку.
- Ну за что мне это! – успокоившись, девушка толкнула Гарри в сторону. Гарри скатился не только с девушки, но и с кустов, в очередной раз, стукнувшись мягким местом о землю. В результате этих маневров его очки, и так висевшие на честном слове, упали. Девушка тем временем встала и начала расправлять мантию. Она, как и сама девушка, была вся в пыли, листьях, грязи…. Глаза девушки сверкали, показывая, что она настроена по-боевому. Но когда она снова посмотрела на своего обидчика, то поняла весь комизм ситуации и засмеялась. Гарри видел, что она пыталась взять себя в руки и успокоится, но у нее ничего не получалось. В конце концов она кое-как пришла в себя и протянула Гарри, который все еще лежал в той же позе, как упал, руку.
- Мина.
- Что?
- Меня зовут Мина, что тут не понятного?
- А…
- Ну, что, А, ты будешь вставать?
- Я не это имел в виду…
- И долго мне тебя ждать, А? – она потрясла рукой, давая понять, что если он сейчас не воспользуется ее помощью, будет подниматься сам.
- Спасибо… - Гарри поднялся.
- Скажи, А, каким это образом ты оказался здесь? Тем более, А, в воздухе надо мной!
- Меня зовут не А! – Гарри обиделся. «Эта волшебница точно издевается надо мной! Понятно ведь, что она узнала меня! Зачем же этот глупый спектакль!» - думал он.
- Ты мне сам об этом сказал, или у тебя, А, память плохая?
- Я не это имел в виду…
- Ты это уже говорил, А. Так вот – как ты тут оказался!!! – Только сейчас Гарри понял, насколько злится эта Мина, так как она не сдержалась и громко закричала. – Как?!? Я за ним пол года бегала! А до этого за три года излазила всю библиотеку, и прочитала все, что можно, чтобы его поймать! И лицензия эта тоже… думаешь, в семнадцать лет так легко получить лицензию? А вот и нет! Нет! Нет! Да ты хоть попробуй представить, через сколько я прошла, что бы получить этот контракт! Мне же даже аванс заплатили и я потратила его на то, чтобы его поймать! Да я рычать от злости хочу! И вот – светлый миг – я нашла его, призвала, почти поймала… и тут мне на голову сваливается не пойми что! Да ты и имя сказать свое не можешь – А, понимаешь ли, выискался!
- Иииизвении… - Гарри понял, что голос его явно подводит.
- Теперь ты уже и, так? Да ты хоть понимаешь, что мне отец теперь ничего доверить не сможет, раз я его не поймала! – тут Мина пнула поваленное старое дерево несколько раз, а потом у нее кончились силы и она села на него и расплакалась.
Гарри запутался. Он принимал зелье в туалете Плаксы Миртл и вот он оказался здесь, летя с высоты на эту девушку. Скорее всего, зелье оказалось неправильным и вызвало побочное действие – случайное аппарирование. Гарри радовало то, что эта девушка говорила на родном английском языке – значит он все еще на территории Англии. Мина, как она представилась, показалась ему еще более странной, чем эта ситуация. Она не скрывала, что кого-то долго искала, за кем-то следила, что за ней следит отец или еще кто-то. Возможно, она Пожирательница? Тогда это многое объясняет. Например, она ждала здесь его. Может, она и испортила их зелье? Или это вообще кто-то под многосущным зельем? Аластор Грюм всегда говорит, что лишняя осмотрительность не бывает лишней. Но тогда почему она его не узнала, а если и узнала, то почему ничего не стала делать? Вопросы… как же Гарри не любил думать и как жаль, что здесь нет Гермионы! Вот у нее это всегда лучше получается.
- Слушай, а у тебя нет зеркальца? – Гарри подумал, что вдруг зелье изменило его внешний облик?
- А? Или И? Как правильно? – Гарри взял протянутую вещицу. Он внимательно рассматривал свое изображение в новом зеркальце, хоть и в устаревшей оправе. Нет, все в порядке. Точнее совсем не в порядке – грязный и исцарапанный – но как всегда.
- Как тебе больше нравиться. – Гарри захотел поддержать шутку.
- Тогда будешь А. Мне так больше нравиться. – Все еще всхлипывая изрекла Мина.
Помолчали.
- Так на кого ты охотилась? – осторожно задал Гарри волнующий его вопрос.
- На феникса, на кого же еще! – Это прозвучало так естественно, словно спросили, сколько будет три минус один и услышали в ответ два – а именно очень глупым вопросом с очевидным ответом.
- Аааа – ответить Гарри было нечего, поэтому он просто закивал с умным видом, как его учила Гермиона в подобных ситуациях.
- Да поняла я, что тебя так зовут и тебе это имя очень нравиться. – Гарри впервые за очень долгое время подумал, что Гермиона может ошибаться и что сейчас стоило бы промолчать.
- А зачем тебе феникс?
- Что бы он дал перо для волшебной палочки, для чего же еще?
- Действительно. Что-то я не подумал…
- Зато я подумала! – Девушка приободрилась - Ты теперь просто обязан помочь мне поймать феникса! Ведь именно из-за тебя я его упустила! У нас есть только два дня, что бы придумать что-то, иначе не успеем.
- А почему только два?
- А ты случаем не маггл? Все вопросы у тебя какие-то странные… Может, я и не так уж и нуждаюсь в твоей помощи… - И Мина начала тихонько отступать от парня подальше. По пол шажочка, но довольно быстро.
- Да нет, я волшебник, волшебник я. Хочешь, палочку могу достать?
- Не стоит, ладно. – Девушка все равно странно смотрела на парня. – Мне все равно как тебя зовут, если только не Томас Джойс. Ты ведь не Томас? – Мина подумала о возможности оборотного зелья.
- Нет… - Гарри снова удивился – А почему именно Томас?
- А ты не по его поручению здесь?
- Нет, с чего ты взяла?
Девушка все еще хмурилась, но ответила:
- Мой отец обручил меня еще в самом детстве с этим Томасом. А я не собираюсь выходить замуж за человека, которого не люблю. Тем более что Томас мне очень неприятен – скрытный, скользкий тип, которому важны только деньги, власть и чистота крови.
- Как Малфои – Гарри ляпнул это, а только потом подумал, что зря.
- Да, ты прав…. Что! Ты их знаешь?
- Ну, совсем немножко и они мне не нравятся…
- Ты странный.
- Спасибо. – Гарри стало приятно, что Мина перестала хмуриться и улыбнулась ему.
- Так вот. Отец поспорил со мной, что если Томас сможет мне помешать поймать феникса, то он отдаст меня ему в жены, даже без моего согласия. Но если я справлюсь, папа отстанет от меня с темой замужества. Понимаешь, я у него единственная дочь и он желает мне добра, по-своему, конечно. Он даже до сих пор не поверил, что я попала в Гриффиндор не по ошибке. – Мина грустно улыбнулась.
«Она учится в Гриффиндоре» - но ведь он ее даже не разу не видел. Если бы они раньше встречались, он бы обязательно ее запомнил. Такая красивая девушка не может остаться незамеченной. Одна только ее прямая осанка выделяла бы ее из толпы. А если посмотреть ей в глаза – можно забыть обо всем. Вот Гарри и забыл. Он очнулся оттого, что Мина трясла его за плечо.
- Романтика момента и все такое, но мне феникса сейчас ловить надо, а себя я и потом пожалеть смогу, желательно, не замужнюю, так что пошли, не отставай. Я видела, что феникс улетел в ту сторону.