-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в heuchlerisch

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 42


Забыла...

Вторник, 29 Мая 2007 г. 18:24 + в цитатник
В колонках играет - Все тоже
Настроение сейчас - Шииикарное! Прям ппц!

Ой, гонят меня отсюда, но я еще на плаву, так сказать!) Сегодня передала пожелание для альбома! Пипец! Там такая хрень нарисована!))) Самой смешно... Но я это сделала!) Правда пришлось ехать в ебенево, что б передать!) Ну все, теперь точно ухожу, иначе подруга воссоединится с компутером и задушит меня"!) Упс! Все, всем пока!)

P.S. Я это сделала! Вот она, хоть и одна, но фотка с последнего звонка! Я и Юба!)

 (525x700, 68Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку