-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_ЕжеГ_в_тумане

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 490
Написано: 1209


ОТПИСАТЬСЯ ВСЕМ!!!!

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:55 + в цитатник

Ггг)ток что вернулась))фильм прикольный,только перегруженный…короче сначала одна завязка,потом вторая,третья…короче половина фильма-одни завязки…но в конце я даже всплакнула…)))воть так…щас сижу перед компом и понимаю….как я не хочу в школу…это что то…буууэээ…школа сакс!кто за – отпишитесь в коментах!)))))

 

Псы: все мега))

 

ежеГ

 (493x342, 47Kb)

сливовый_сок   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
а что за фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
JannaRichi   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:05 (ссылка)
бывшая сожительница по сакс-школе
усе зависит от тя,но я к те хорошо отношусь))
в первом классе...мы рядом сидели...
нет
этот оч хорошо тя описывает)))
эх...ну не знаю я...
ну оч хорошая и милая девочка))
не-е-е-т-т-т...хехе...ну конеч да))
урок ит))
пропустим этот вопрос))
пррррр...надоело писать...пока))
Ответить С цитатой В цитатник
Х_ЕжеГ_в_тумане   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
сливовый_сок, человек паук 3)))кафмаррь...
kitty-_-kat, маладца)))
Ответить С цитатой В цитатник
JannaRichi   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
но до конца не дописала я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Х_ЕжеГ_в_тумане   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:16 (ссылка)
kitty-_-kat, ну ты единственная кто написала. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEt_FuCKeD_Me   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:26 (ссылка)
так....начнем)))
1) я...хы...человек)
2) вроде как да)))
3) а в первом классе познакомились..и ваще я тя не искала ты сама мну нашла)))
4) гЫЫ) бывало)))
5) ноу коментс))
6) пропускаем этот пункт)))
7) я не помню....
8) не наю)))) не поню я че в 7 лет думала)))
9) эм...ну даж не наю.....
10) мозги!!!!!! ))
11) до того как ты стала имо я тя наизусть знала а терь не уверена... раньше ты слушала Витаса и прочее а терь..мля ну нафига ты изменилась???
12) наверн хотела тока не понмю))
13) посмотрим))
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEt_FuCKeD_Me   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 18:27 (ссылка)
если че обидела то сорь)))
Ответить С цитатой В цитатник
JannaRichi   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
ну скоро усе начнут писать...немного попозже))
Ответить С цитатой В цитатник
сливовый_сок   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:41 (ссылка)
Х_ЕжеГ_в_тумане, хех а мы тож собирались, купили билеты, только подом дошло что купили билеты на параною))) паранойя отстой.
1. я один такой, вот я есть и вот меня нет)
2. если хочешь то можем стать)
3. эт ты меня нашло)
4. неа)
5. )))хех
6. варенье)
7. =)
8. угумс.)
9. я подумаю)
9. варенье)
10. варенье)
11. не знаю(((
12. неть)
Ответить С цитатой В цитатник
сливовый_сок   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
пока я это все писал допустил 11 ошибок)) простите.
Ответить С цитатой В цитатник
Х_ЕжеГ_в_тумане   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:44 (ссылка)
SwEEt_FuCKeD_Me, базиба)ти не обидела)) (мозги не помешают)
kitty-_-kat, так енто же круто!)
сливовый_сок, ггг))пасиппки огромныйа)))
Ответить С цитатой В цитатник
JannaRichi   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 18:46 (ссылка)
конечн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку