-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_nedzelyuk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 1640
Написано: 4589


про одну из наших бед

Суббота, 13 Марта 2010 г. 08:27 + в цитатник
пару дней назад, находясь в нескольких метрах от входа в автошколу, я в нее не пошла.
а все потому, что приехала я за 20 минут до конца занятия, т.е мне уже было нечего там ловить.
как же так получилось — спросите вы?
а так, что добиралась я целый час, да еще с двумя пересадками.
час вместо положенных 10 минут
ну а это почему получилось, опять же напрашивается вопрос.
ну, у нас внезапно перекрыли улицу одну, где ныне строят метро. и доехать конкретно этой дорогой теперь просто не имеет смысла. и так до июня.
а еще потому, что департамент транспорта не имеет мозгов не смог своевременно организовать рациональные варианты маршрутов.
и теперь на дорогах пробки, еще большая давка в автобусах, а у меня, как следствие, еще и дополнительный геморрой 2 раза в неделю по утрам.
то, что творится сейчас, ничем иным, как безобразием и неуважением к гражданам не назовешь.

а на след. день я увидела это, и меня озарила улыбка. что не я одна такая

Sovochek   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 10:25 (ссылка)
епанутая страна
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку