-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливчик_Вовчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Фотки_лирушников С_Т_И_Х_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 426
Написано: 1336


У меня проблема. Нужна помощ.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
Так как матч был серьезный, надо было рвать и метать как в Банере. :)
Я в итоге сорвал голос и до сих пор его не востановил, что мне делать? как его востановить? и когда он у меня будет как прежде? если кто знает как скажите. Буду рад!!! =)

Понравилось: 35 пользователям

Lilit113   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Ну, впринципе мы с тобой уже обговаривали данную тему. Могу и повториться!.. =)
Лично мне помогли в своё время обычный горячий каждодневный чай с вареньем/мёдом/лимоном. Потом просто надо кушать лимон. И в конечном итоге объедалася я Холсом.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливчик_Вовчик   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
Lilit113, я тоже его сасу уже третий день. =0) толку не очень много. Но я буду стараться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 11:04 (ссылка)
молоко, а можно полоскать горло ромашкой или шалфеем. И не разговаривай много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LinDA84   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 14:18 (ссылка)
Вов, ну как дела с голосом?
Ответить С цитатой В цитатник
Big_fox   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 11:20 (ссылка)
LinDA84, Отлично мои дела, 6 дней не было потом появился, и с тех пор со мной. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Terra_Del_Suego   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Главное как сожно меньше говорить) и пить тёплое молоко
Ответить С цитатой В цитатник
rysalo4ka-m   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:03 (ссылка)
пиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
robingo   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 04:46 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO во всемирно известную сеть немецких супермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!в короткие сроки! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro cash
метро кэш
карта metro
метро кэш энд кэрри
metro cach carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
elfi4ek   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 14:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку