-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливчик_Вовчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 99
Комментариев: 426
Написано: 1336


Приветик.

Среда, 06 Июня 2007 г. 18:13 + в цитатник
Закачал себе новой музыки теперь вот радостный сижу. =) ыыы
Маша пока не приехжает жалко, в Питер я не поеду, но Маруся ты не переживай я с табой шарфами все равно обменяюсь!!! =) вот приеду в Питер отдельно от футбола и махнемся ими 100 пудов.
Сегодня вот футбол, надо будет посмотреть. Я тут недавно болел после этого шоу простудился. Холодно мне было там, и насморк и все такое. Но уже выздравел, я тут посчитал вот Маши нету уже 17 дней, а я с ней по телефону уже больше 2 часов наговорил так здорово, конечно для моих финансов не особо но все равно кайф. Скорее бы она приезжала уже истасковался я по ней надо сказать да. Ну ладно всем всего хорошего до встречили или тут или в жизни. =)

Shurupchik90   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:06 (ссылка)
блин,Вов... я думала,что я у тебя ПЧ,а ты посты не пишешь(я прост по уведомлениям на почте и захожу ко всем).да и у меня не отписывался ты даж...
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливчик_Вовчик   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:08 (ссылка)
Shurupchik90, Я не могу писать у тебя я не вижу, чего у тебя там дневник закрыт, а так бы с удовольствием. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shurupchik90   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:17 (ссылка)
ой,а ну вот..ты не пч был...исправляюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливчик_Вовчик   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
Shurupchik90, ага все отлично. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Frau_Frau   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
а мы вот играем с Хорватами) Смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
НУ вот...=(((
А я кстати 1 июля у вас буду...на фк Москва приеду...а потом еще на мясо и на мусоров...так что еще свидимся...=)))...надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливчик_Вовчик   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:07 (ссылка)
Марун5, Свидимся конечно телефон у тебя все тот же тогда все путем. =) так получилось извени.
Ответить С цитатой В цитатник
Junika   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:22 (ссылка)
да уж,что-то в этом году и не видимся как тут,так и в реале,непорядок)
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливчик_Вовчик   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 18:25 (ссылка)
Junika, Ну ничего увидимся как нибудь. =) Впереди классные матчи и классные дубли все впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку