-Видео

Моя ЛЮБОВЬ)
Смотрели: 99 (10)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Профессор_МУРЗИК

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2007
Записей: 23
Комментариев: 52
Написано: 204


Про настоящее....

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 00:40 + в цитатник

... Ты меня видишь ... я тебя вижу ... Ты меня ненавидишь ... я ... тебя .... ненавижу..... Ты меня любишь ... я тебя тоже ... ты меня забудешь .... я тебя никогда .... ты меня звала любимым и нежно целовала .... ты меня хотела но никогда не понимала ... я знал что это будет именно так и не как иначе .... но вся эта история очень много для меня значит .... стараюсь быть сильным .... но где-то глубоко в душе мне больно все равно .... время прошло .... его не повернуть в спять ... все изменилось ... наши глаза перестали сиять .... нет той искры что нас грела когда-то ..... но по пренжнему все мои мечты только о тебе одной ...... я хочу быть только лишь с тобой ..... я не хочу тебя терять ..... не хочу с тобою расставаться ..... и не могу тебя забыть ........ скажи ПОЧЕМУ.....

 8l (258x341, 13Kb)



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку