-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИ_депрессняК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 266
Написано: 1231


Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:36 + в цитатник
 (300x247, 24Kb)

Всем привет от ДашкИ=)) я воть заскочила ненадолго и мне захотелось выложить несколько опросиков....Народ, только оч вас прошу, честно мне скажите если вам надоедят эти опросы, ок? И вообще, побольше советуйте плз, что бы вы хотели видеть в моё дневе, что для вас интересно...Я буду стараться затрагивать максимально интересные темы, на мой взгляд, но всё же...наши интересы могут не совпадать....В принципе, я вас ни к чему не обязываю, но надеюсь на понимание и со своей стороны буду стараться ответить тем же=))

 

 

                                                                                                                                                                             Целую, ваша ДашкА=))


Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:11 (ссылка)
эх когда ты пишешь вот так мне нравится больше так красиивее)) уря!
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:44 (ссылка)
любовь-необъяснимое чувство двух людей сближающих друг к друг. вот что для меня любовь.
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Lenohcka,
пасибки))) я стараюсь)
DASHYTKA15,
а у тебя было такое?
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_PrincesSs   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Ой, зай рада тя туть видеть.
Любовь - это для меня все. Поэтому я люблю этот мир)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dreams   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:10 (ссылка)
любовь-пустой звук, который может играть постоянно на твоем телефоне... что то я загнула)
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
DeviL_PrincesSs,
и я очч рада снова увидеться с тобой...пусть даже в нете=))а то что любовь - это всё, то это ОЧЧ хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:15 (ссылка)
Prisoner_of_dreams,
красиво...и часто он играет у тебя?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Prisoner_of_dreams   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
АНТИ_депрессняК, ну.. ну... да.. каждый день.. одна и таже песня ))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Prisoner_of_dreams,
какая, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Любовь... Я уже даже и не знаю, что она для меня значит... Иногда я даже сомневаюсь в ее существовании... По крайней мере, в существовании взаимной лбви - точно!
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Rainy_melody,
почему??ты же любишь родителей? и мну? знач точно существует)))
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
АНТИ_депрессняК, нет.хотя люблвь это не только точто сказала.а сказала я на парах влюбленности)))))любовь о ней много че можно говорить
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:07 (ссылка)
DASHYTKA15,
я верю в то что ты обязательно влюбишься!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
АНТИ_депрессняК, да я влюблена.но про него незнаю влюблен ли он?и в кого)
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
DASHYTKA15,
влюблён=)) в тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Borders   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:24 (ссылка)
любовь это боль! без боли нет любви без любви нет боли... я больше люблю ненавидеть чем любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 21:46 (ссылка)
АНТИ_депрессняК, ну любовь к родителям и к тебе - это святое! А я писала про любовь к мужчине))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Lenohcka,
Ленусь, не говори так.....)
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:23 (ссылка)
Rainy_melody,
скажу по секрету...я мужчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку