-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИ_депрессняК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 266
Написано: 1231


СКУЧАЮ!!!!! И БЕЗ НЕТА СИЖУ((

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:36 + в цитатник
Здравствуйте дорогие мои ПЧ, друзья-подруги, и вообще мои самые любимые люди!!! Я вырвалась в интернет первый раз за полтора месяца, сижу на почте, плачу рубль в минуту, смотрю, как всё изменилось у многих...Хочу ещё раз поблагодарить вас за вашу поддержку, которую вы мне все оказали тогда в трудный период моей жизни))) Мне тогда оч это помогло. Вообще, когда ощущаешь что ты не один в этом мире, это оч радует. Сейчас я переехала, осталась практически одна, предки не в счёт. Здесь, где я ща живу, обитают какие-то дауны, у которых ЕДИНСТВЕННОЕ развлечение-набухаться. Это не люди, это стадо. Все как один. Причём не самое лучшее стадо. Никакой индивидуальности, никаких личностей. Это оч угнетает и общаться с такими людьми оч проблемно((( ща всеми силами буду стараться подключить ся к общению хоть как то через телефон...Ну воть....люлблю вас сильно и ужасно рада что есть на свете люди, которые не забывают и помнят))) Прям почти как на похоронах сказала))) надеюсь, до скорой встречи, целую, ваша Дашка))

Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 15:56 (ссылка)
хех.. ты бы знала как мы скучаем!!! вот так вот... ты заходи и звони... жалко что ты уехала и надеюсь ты прочитала вторую страницу днева....
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Lenohcka,
Прочитала солнышко! И мне было очччень приятно!! я комент оставила)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:00 (ссылка)
АНТИ_депрессняК, солнышко!!! Как я рада, что ты венулась. пусть и не надолго! надеюсь, теперь будешь хоть иногда заскакивать!!!
А с жизнь на новом месте все как-нибудь образуется! И друзей найдешь. не может же во всем горедо не быть хотя бы одного нормального человека. просто нужно немного подождать. все наладится! Это я знаю точно!!! Удачки тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:56 (ссылка)
Время идет, а тебя все нет... неужели у вас там настолько все глухо с нетом?
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Rainy_melody,
солнышко,ты даже не представляешь как глухо!!! Зай, если получится, я, конечно,модем подключу)))) оч оч скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку