-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИ_депрессняК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 49
Комментариев: 266
Написано: 1231


А ты дЮбил?????

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:30 + в цитатник
Ну ответьте)))) ток подойдите к этому вопросу честно и самокритично))))))
62 (500x281, 33Kb)

Флаффи_007   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
дяя, я самый огромный дюбил, в нашей скул))Я ДЮБИИЛ__))))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
Флаффи_007,
и к тому же Блонди)))) эт взрывная смесь))) солнце я тя боюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:43 (ссылка)
УХАХАХАХААХ)))) я буду сниться тебе в ночныхкошмарах!!!бугага, я дюбиил))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne0z   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:54 (ссылка)
Я тоже дюбил))токо не блонд))
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:55 (ссылка)
а я тоже не блонд...просто я милированая...и все думают что я такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Ne0z   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:58 (ссылка)
=)))а я просто постоянно в позитиве веду себя как мелкий и из-за этого дюбилом иногда называют серый обычные люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
ну и что, всегда надо быть таким...я считаю что все свои проблемы надо решать с позитиффом))
Ответить С цитатой В цитатник
Ne0z   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:02 (ссылка)
а я всегда такой правда многих этим раздражаю так как они хотят отношений со мной а я веду себя не серьезно)))тем более я всегда им говорю что повзрослеть мы успеем а вот быть детьми уже нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
эххх, молодца, я с тобой полностью согласнаюююменя раздрожают такие люди( в том числе и я), я много чего боюсь....особенно вести себя так как я хочу боясь при этом чужого мения...меня оч многие не знают с другой стороны))просто е могу ся пересилить(
Ответить С цитатой В цитатник
Ne0z   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 00:10 (ссылка)
а я просто на всех забил)))не слушаю не кого))это твоя жизнь и ты живешь 1 раз так почему еще не быть ребенком еще капельку посмеяться повеселится))так как потом просто времени не будет работа семья дети смерть)))друзья меня понили и сами в позитиве но есть особые люди... который просто как я говорю ЗАВИДУЮТ тебе что у тебя все хорошо а у них нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:33 (ссылка)
Хе-х фиха - да последнее время мне всё больше кажется что я Это так !!!!
 (50x50, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
Флаффи_007,
все думають что ты блонди из-за мозгов солнце))))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:03 (ссылка)
А воть новость....самый главный Дюбил это Я!!!! Я Патрик!! ак то будет спорить с тем что Патрик Дюбил???
Ответить С цитатой В цитатник
AHe4ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
смотря с какой стороны посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 18:14 (ссылка)
AHe4ka,
ну....а с какой-то знач дюбил??
Ответить С цитатой В цитатник
Forgot   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:50 (ссылка)
Нет, я не дебил, но конченный псих...
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:52 (ссылка)
Forgot,
а я считаю что психи-самые офигенные люди=))))) для них не существует преград и каких либо границ реальности))) я бы хотела быть психом! тебе повезло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Forgot   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:02 (ссылка)
Forgot,
кстати, прочитала текст симпы....оч приятно)))) а ты поэт=)))))я так не умею=((
Ответить С цитатой В цитатник
AHe4ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 21:03 (ссылка)
АНТИ_депрессняК, ну млин... лично я себя не считаю дебилом)) ну тока если туплю очень)) а дебилкой меня считают если я даже в плохом вижу хорошее и всегда улыбаюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
дя эть кульно))все мы люди дюбилы)) А Неоза я оч уважаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:08 (ссылка)
дя эть кульно))все мы люди дюбилы)) А Неоза я оч уважаю))
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
AHe4ka,
знач дюбил=)))))дюбил и дебил эт разные понятия=))) кароч не парься, ты с нами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Флаффи_007   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:14 (ссылка)
уррряяяяяяяяяяяяяяя=) Я Дюбил я дюбил, ухахах)
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_PrincesSs   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:23 (ссылка)
я...хм...Я...как бы так сказать...по кулюторнее...я...короче...
я не просто ДЮБИЛКА...я королева ДЮБИЛОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! бугаг
Ответить С цитатой В цитатник
АНТИ_депрессняК   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 22:35 (ссылка)
Флаффи_007,
Неоза я тож уважаю)А в том что ты дюбил никто не смоневался)))) и что я дюбил, я думаю тож никто не сомневался)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку