-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Калис-тО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 6
Комментариев: 19
Написано: 83


Мя наверно сглазили...

Среда, 02 Мая 2007 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - Laam - Petite Soeur
Настроение сейчас - Так себе

Мя сглазили (наверно). Мне плохо, каждый день кружится голова, болит всё,но только тогда болит, когда я прихожу домой... Я живу с отчимом и его мамулей.... Такой ужОс! Это семейка Адамс в натурале!

Х-ичиго   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
Так страшно? почему твоё тело так ведёт своебразно, не наешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Калис-тО   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 21:42 (ссылка)
у меня мама уезжала на 4 дня в Белгород. До этой поездки у неё было давление 220/120. вчера когда она приехала сказала что у неё не было давления всё 4 дня. Но вчера просто побыв дома, от силы полчаса у неё поднялось давление опять...
Ответить С цитатой В цитатник
Нарисованная   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 07:33 (ссылка)
Калис-тО, кошмар..а те, кстати, скока лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Калис-тО   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:07 (ссылка)
мне 16, в этом году будет 17. И меня точно наверно сглазили... У меня около стола свечка трещала(мама проверяла народным способом)...
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
вы суевирны? Мдя... да ладно.. главное побольше улыбко и сглаз сам отклеится)
Ответить С цитатой В цитатник
Калис-тО   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 18:18 (ссылка)
я стараюсь в это не верить. Спасибо!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 19:34 (ссылка)
у так) Веришь - есть. Нет - нету)) Но всё равно)) Бери пример с Наруто. Это ж сплошной позитиФ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Калис-тО   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 07:11 (ссылка)
Ага возьму. =)) Ведь он мой любимый герой =))
Ответить С цитатой В цитатник
Х-ичиго   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 13:13 (ссылка)
Мне тоже нравиться за свой характер)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку