-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вампир4ик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 41
Комментариев: 85
Написано: 233


Без заголовка

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 16:38 + в цитатник
В колонках играет - Kelly Clarkson - Because Of You
Настроение сейчас - Нааармуль)

Ооой...даж писать нечего) Вчера мне было весело, поэтому я зажигала под музыку))было смефно) А сёдня я наконец то скачала "Невесомость"!!!Я безумно рада)) Эта песенка играла у нас на дискаче в лагере) Я долго её искала в нете...и вот нашла)) Эээ...скажите а что бы вы делали, если бы любили одного парня,но вы жили бы в разных странах и никада не смогли бы увидеться??? Ответь те плиз))

 (150x150, 37Kb)

шоколадока   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ НЕ ИОГУ ПОМОЧЬ(
Ответить С цитатой В цитатник
чибочка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:27 (ссылка)
Настя, ух, каие подробности...!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир4ик   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Ну...воть так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
чибочка   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:42 (ссылка)
Вампир4ик, Настасья! Любоффь она и в Африке!
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир4ик   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:43 (ссылка)
угу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку