-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Palinopa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 59
Комментариев: 143
Написано: 710


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:54 + в цитатник
стопицот лет сюда уже не писала..
вести много дневников не круто, ибо в каждый пишу по отдельности.. и потом если что нужно будет искать по разным сайтам... не хорошо..
но что сделано, то сделано х)
здесь есть ахуенные соо с фотографиями и артами *___________*
надо бы тут все почистить..
но за 4 года прибывания здесь, я так и не разобралась с управлением.. --"
видать я реально блондинка х(

прочитав предыдущий пост могу сказать:
на данный момент в моём окружении дохуя парней х___Х"
и откуда они все взялись? т__Т"
телочек мало.. и красивых тоже..
но зато красивые такие крутятские х)
я была у кайна *__* мечтаю к ней опять поехать, но попозже х) хотя мои волосы меня уже достали т__Т" хочу стрижку.. чтобы все торчало в разные стороны.. хДД
Я за это лето успела влюбиться и снова оказаться с разбитым сердцем *ёбанное чмо* и не раз кстати.. хДД
а щас влюбилась в парня х__Х"
редкость.. х__Х"
но как обычно мне он не светит.. --"
зато с парнями с пати так радостно беситься х)

на меня запал 14 летний мальчик тТ"" хотя выглядит он на 12 хДД
что самое ужасное, что я то воспринимаю его как младшего брата.. хДД

достала школа..
щас каникулы, но понимаете.. в эти каникулы я должна ходить в школу х__Х"
почему? потому что им так хочется --"
хорошо что они отменили идею чтобы 11 класс красил актовый зал --"""

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку