-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуфыстая_зайчонка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 62
Комментариев: 169
Написано: 418


Всё-таки 5)))

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 14:46 + в цитатник
Блин,я тока пришла из школы...вообще экзамен закончился в 11,но...
короче,идём мы с девчонками в школу,находу повторяем билеты,половину не выучила короч ппц...и понимаю,что я оч хочу чтоб мне попался 4-ый билет и говорю об этом вслух...приходим в класс,вытягиваю билет...4-ый!!!!!!!!!!!!!Я просто вшоке,рада безумно,сажусь сначала писать(там мона было написать на листочке,а потом уже им отвечать)ну так вот:сажусь,исписываю 2 листа А4 и выхожу отвечать...отвечаю хорошо,училка говорит блестящий ответ и.....ставит 4!!!!!!!!!!!Я в шоке,ничё не понимаю,мне стало так обидно,что жесть вообще...ну и короче сидела 2 часа ждала пока другой класс сдаст,чтоб подойти к ней и спросить пачиму 4!Ну в результате долгой дискуссии,она всё-таки ставит мне мою заслуженную 5-ку)))Вот так вот)))А я ж могла просто смириться с 4 и уйти)))
Но эт ещё цветочки,вот в четверг.......алгебра,которой я не знаю вообще(((
Блин,а ещё у нас сёня пол класса сдавали инглиш,говорят там училка одна,которая у нас не ведёт валит всех по-страшному(экзамен по инглишу меня ожидает 8-ого(((
Фух,завтра отдыхать буду)
Кст,а кто меня ругай?отришитесь в комментах,я вас чмокну)))Знаю точно пока что меня ругал Кирилл и друг его,а ктог ещё?пишите)

Андрей_Скрипка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
ЗМЕЮКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
railly91   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:00 (ссылка)
поздравляю.я тя ругала :) причем чувствовала ся психом когда ругала
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстая_зайчонка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 06:39 (ссылка)
railly91, Пасиб зай большое)все так говорят)
Ответить С цитатой В цитатник
ApelsinGA   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 09:01 (ссылка)
ха)Мы со Швецовой ругали)Спускаемся на практике по лестнице,Настька грит,типа у Вилочки экзамен надо ругать)Я на всю лестнюцу-Радивилова-ККОЗААААА!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
АпИлЬсИнКа_СвЕтА   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 09:29 (ссылка)
а я говорила сама с собой дома ходила и ругала по квартире хотя дома даже никого не было поэтому выглядело так)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстая_зайчонка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:28 (ссылка)
ApelsinGA, Me_without_you, пасиб пасиб пасиб большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку