-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуфыстая_зайчонка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2007
Записей: 62
Комментариев: 169
Написано: 418


Весёленький денёк)

Вторник, 22 Мая 2007 г. 18:45 + в цитатник
Эмс,вот сижу и засыпаю на ходу...от этой жары клонит в сон,хоть и дождик прошёл,но всё равно душновато.
Хех,в школе сёня оч много смеялась)))Началось всё на второй алгебре.Училка ушла куда-то и оставила нас заниматься своими делами)))Сначала я страдала фигнёй,потом заметила лену которая загорала на подоконнике(в классе было ппц душно,и нам открыли окно целиком)))Я сняла рубашку и осталась в топике и присоединилась к Лене...потом Оля нашла брызгулку с водой и начала на нас брызгать,было оч хорошо)))Но Лене чё т приспичило высунуться в окно и случайно она уронила туда серёжку(а были мы на 3-ем этаже)Ну мы решили выйти на улицу и найти её.Девчонки уже пошли,а я чё т отвлеклась и видя,что они уже выходят из класса,с криками "Подождите я с вами за серёжкой" резко развернулвсь в сторону двери,сделала несколько шагов,потом ещё один поворот и........Аня подскальзывается на воде(которую Оля набрызгала в большом количестве)и с грохотом шлёпается на пол хаааа....при этом(так Оля,Лена,Ксю,тут давайте опустим одну деталь,ну я про то что случилось кода я упала)))Весь класс просто угорал со смеху)))Воть...а я даж толком не заметила падения,быстро встала и побежала за девчонками(в результате оказалось,что Лёша всех нас опередил и уже шёл нам на встречу с серёжкой)))
В общем весёлой урок был,тока кожу на локте чуть содрала(хех,но как я летела)
Потом ещё всю перемену с малой просто чуть ли по полу от смеха не катались,чё т нас пропёрло:она пёрлась от меня я от неё,а ваган от нас обоих)))
Вот,я ща уже второй раз разливаю липтон)))Всё хочу спать и училка пришла,бай)))
 (365x500, 32Kb)

Кругляшка   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Очень классный пост получился))) Да!!! Было весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пуфыстая_зайчонка   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Кругляшка, пасиб зай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlyachok_666   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
ООО, я помню этот момент))))видела его полностью)))))) как мы ржали!)) Ну ты молодец, не растрялась и побежала дальше))) но это был пипец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку