-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладенькая_4

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Выгляди_на_100 B-Vitas Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 122
Написано: 420


)))

Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:39 + в цитатник

приветик зайки мои)))что то я не так часто тут бываю(((совсем днев забросила...я вот сегодня опять ездила в больницу...сняли гипс)))так клево,правда не привычно....ну ничего переживу)сегодня с Юльком ходила гулять,встретилась с Андрюшкой,Настюшкой,Сашкой...я так по ним соскучилась...не видились наверн целый месяц...погуляли хорошо)развеялась)посмеялись)

взяла эту фотку у Настьки)))


киски мои)))


 


--Паника--   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 02:42 (ссылка)
ооо,Зулька те гипс сняли.....ура))))но наша лю .._Юлечка_.хотела что б её убили за что нить и как нить)ну думала...всё не то,воть хотела твоей рукой помощи воспользоваться..))))ну хоть жива здорова))))))
i (132x99, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Corey_8   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 06:15 (ссылка)
на www.cocucok.net/rand.html отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
Corey_8, спасибо ,вы наверн адресом ошиблись --Паника--, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
FUNNY_JOKER   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:52 (ссылка)
приветик))я тож что-то тут редко появляюсь...вроде писать есть о чем,а влом))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
ГрИбОчЕг_В_пЯтНыШкО, вот и я о том же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку