-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладенькая_4

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Выгляди_на_100 B-Vitas Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 29
Комментариев: 122
Написано: 420


Без заголовка

Суббота, 27 Октября 2007 г. 14:01 + в цитатник
Это так мрачно - ждать никого...Ждать ничьего прихода, ничьего звонка,ничьего внимания. Одиночество порой ранит не только сердце, но и душу. Ты ведь понимаешь,что никому не нужна! Просто твой мир слишком другой. Никому не понять тебя. Люди ищут простые выходы, простое общение, простые резкие расставания. Пути назад нет. Оглядываться нельзя! Это слишком больно, слишком сладко, потом снова смотреть вперед, оставив за собой нетленные чувства. Дорогу назад замело снегом, теперь ее нельзя найти среди вечной метели. Возможно ты заметишь алую розу, которая может на миг согреть пламенным воспоминанием. Не сжигай мосты так быстро! Я хочу насладится этой адской болью. А ты, жадный, не оставил ничего, кроме ядовитых острых шипов той розы, разрезающей моё существо!
 (500x393, 50Kb)

-ДетКа-   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Perfect_for_You   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
-ДетКа-, очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
оч трогательно !
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
эх.....да все мы когда становимся одинокими..ну как правило....потом все так хорошо будет......но если честно иногда кажется что это одиночество навечно......и ты от него никуда не убижишь.....а ведь так хочется...на самом деле просто хочется внимания...ласки теплоты и понимания.....ночных разговоров...с тем которому ты готова подарить все......но я так обожглась.....вот как месяц назад меня бросил парень....хотя я ему полностью....все отдавала...любила...и ради него на все была готова....а он сказал что просто разлюбил и все.....без причины просто.....хех...а сейчас так смешно.....смотрю на него и даже готова ему спасибо сказать.....за то что он меня бросил..потому что я щас понимаю какой он....и до меня дошло что он совсем не мое....и так рада что я щас свободна...но ночами тоже хочется кого то.....рядом....того который по тебе сходит с ума.....но при этом...знаешь...мне кажется надо страраться не терять надежду......и верить что скоро свосем скоро...ты будешь так счастлива....как никогда не была!!!!Так что удачки тебе........ты красивая и умненькая...поэтому одна не останешься!!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 14:24 (ссылка)
NatachulkA, да в какой то степени ты права!спасибо большое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Янота   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
мдя....все это очень-очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Янота, дя(
Ответить С цитатой В цитатник
FUNNY_JOKER   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:16 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
--Паника--   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 14:32 (ссылка)
зай....опять слёы....ппц....
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:04 (ссылка)
--Паника--, они будут всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
--Паника--   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:18 (ссылка)
((((((((((((((мир дерьмо.....тогда......когда все плачут.....что будет дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Сладенькая_4   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:20 (ссылка)
--Паника--, понгимаешь это шрам на сердце на всю жизнь!ты же должна понять меня....
Ответить С цитатой В цитатник
--Паника--   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:23 (ссылка)
ну вот я и говорю что будет дальше...без него....если на сердце тяжесть(я тя понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
bAd_giRl_A   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 14:29 (ссылка)
NatachulkA, я с тобой согласна...но тут немного другая ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку