-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Доню_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) --2x2-- р-он_АЭРОПОРТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 46
Комментариев: 21
Написано: 155


снеГГГ

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:22 + в цитатник
А снег идет,а снег идет.... значит скоро НОВЫЙ ГОД, значит бухать.............обожаю снег. Седня в инсте мы все так радовались снегу, как малые дети.......было так прикольно.
А еще я седня заходила в свою родную школу, сидела у класснухи.......было здорово......она почему то расплакалась, даже странно. Было так здорово пройтись по этажам зайти в свои родные кабинеты......а када я услышала школьный звонок, на душе почемуть стало так тепло.....ведь школа реал была моим вторым домом и я по ней скучаю.Устала в инсте, там все такие злые, всем по**й на тебя, им главное деньги содрать как можно БОЛЬШЕ......а еще мне нужно защитить три тему по начерталки, сдать реф по русскому(а эт проблема потому что у меня вин потерялся и с ним мой реф тоже), да и еще мне над писать колокуум а это ГЕМОР ОЧ БОЛЬШОЙ.............и ещещ и еще еще раз я убеждаюсь что инст говно, а темболее
 (700x525, 60Kb)

ХвОсТаТаЯ   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 20:11 (ссылка)
а где я была в то время када ты в школу приходила????поч я об этом ненаю???!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kremenchuk   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
а у меня нет снега..есть только мерзкая погодка((
Ответить С цитатой В цитатник
_Доню_   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:36 (ссылка)
ХвОсТаТаЯ, я вечером заходила, в это время ты была с Ксю вроде
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку