-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алинище

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 165
Комментариев: 2613
Написано: 8855


Моим ПЧ

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:05 + в цитатник
1. Кто Вы?

2. Какую музыку Вы слушаете?

3. Какая Ваша любимая группа?

4. Что для вас любовь?

5. А свобода?

6. Кто Ваш любимый писатель?

7. А книга?

8. Вы пишите стихи?

9. О чем Вы мечтаете?

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?

11. Где бы Вы хотели побывать?

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?

13. Что Вы больше всего цените в людях?

14. А художник любимый есть?

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?

16. Что Вы любите делать вечером?

17. Чем Вы больше всего дорожите?

18. Во что Вы верите?

19. Что вы почувствуете если меня не станет?

20. Что вы во мне не понимаете?

21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)

22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)

23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.
 (640x320, 41Kb)

Пуфффффффыстик   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
1. Кто Вы?пуффффффыстик)

2. Какую музыку Вы слушаете?рнб

3. Какая Ваша любимая группа?м)))нет такой )))

4. Что для вас любовь?-расстройство внутреннего мира-слезы-переживание-чувтсво печали

5. А свобода?свобода-это реальность,реальность моей жизни и моего выбора

6. Кто Ваш любимый писатель?карлос костанеда

7. А книга?Путь воина.все книги- связанные с философией и психологией)

8. Вы пишите стихи?да))

9. О чем Вы мечтаете?о бесконечночти)

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?о)))на свидание))

11. Где бы Вы хотели побывать?в египте)и во франции)

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?не прощаю и не прощу измену-ложь-предательство

13. Что Вы больше всего цените в людях?искренность

14. А художник любимый есть?нет

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?не хочу даже говорить о ней

16. Что Вы любите делать вечером?писать стихи или быть в астрале

17. Чем Вы больше всего дорожите?
жизнью близких мне людей
18. Во что Вы верите?трудно сказать

19. Что вы почувствуете если меня не станет?печаль...=(((грусть(

20. Что вы во мне не понимаете?

21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)хороших ты пазитивчик)

22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)нет)

23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.оке)
41859 (281x291, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Numb   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
1. Кто Вы?
Я Numb - Масяня

2. Какую музыку Вы слушаете?
Вобще я меломан, но люблю Linkin Park.

3. Какая Ваша любимая группа?
Linkin Park, Fall Out Boy

4. Что для вас любовь?
Невероятное чувство которое окрыляет

5. А свобода?
Когда ты не от кого не зависишь и не кто не привязывает тебя к себе

6. Кто Ваш любимый писатель?
писателя нет, а вот поэтесса есть Марина Цветаева

7. А книга?
тоже стихотворения "Мне нравится, "Моим стихам" М.Цветаева

8. Вы пишите стихи?
Нет, я бездарна для этого дела

9. О чем Вы мечтаете?
О взаимной любви

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
Погулять))))

11. Где бы Вы хотели побывать?
ой так сразу и не скажешь.. наверное в столицах... МосквА.. Питер

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
Измену, предательство(хотя измена это в принципе и есть своеобразное предательство)

13. Что Вы больше всего цените в людях?
Доброту, хорошее отношение ко мне

14. А художник любимый есть?
я не особенно увлекаюсь живописью

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
Думаю нет любовь само по себе прекрасное чувство, хотя сейчас я вру сама себе, потому что на самом деле я так не считаю хотя должна считать.

16. Что Вы любите делать вечером?
Интернет!

17. Чем Вы больше всего дорожите?
Свободой, честью(не девичьей=DDD

18. Во что Вы верите?
Пока ещё в любовь и женскую дружбу(хотя насчёт последнего уже начинаю сомневаться)

19. Что вы почувствуете если меня не станет?
Знаешь я не могу ответить на твой вопрос, потому что я не знаю тебя в реале... Будет конечно очень грустно, но надеюсь что этого с тобой не случиться в ближайшие лет как минимум 50=)

20. Что вы во мне не понимаете?
Нет ответа)

21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Хм... интерет-дружба какая-то)))

22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)
Извини просто у меня принцип такое в дневе не вешать.. не обижайся))))

23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.

не знаю почему реально))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
Пуфффффффыстик,
спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Numb,
спасибки Гарфил уматный))))
Ответить С цитатой В цитатник
RewkA   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Алинище
1. Кто Вы? Я - это я)

2. Какую музыку Вы слушаете? Разную, я мкломан

3. Какая Ваша любимая группа? Linkin park

4. Что для вас любовь?
Влечение души рождает дружбу.
Влечение ума рождает уважение.
Влечение тела рождает страсть.
И только соединение всех трех влечений рождает любовь.
(индийский философ)

Для меня это настоящие определение любви.

5. А свобода?
эээ Затрудняюсь ответить... ее либо чувствуешь либо нет...

6. Кто Ваш любимый писатель?
Их много... Дюма, Коэльо, Вербер...

7. А книга?
Да же не знаю какую выделить... Та, что меняет во мне что-то и открывает что-то новое, заставляет чувствовать и переживать, от которой сложно оторваться.

8. Вы пишите стихи?
Иногда бывает... но вот уже долгое время - творческий кризис

9. О чем Вы мечтаете?
О многом...

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
Конечно))

11. Где бы Вы хотели побывать?
В Париже, Лондоне, нью-Йорке, Токио, Лисабоне... да вообще везде))

12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
Да же не знаю... Я вообще не обидчивая. Думаю даже если кто-то сделал очень серьезное и потом извенился и объяснил свой поступок - то я бы простила.

13. Что Вы больше всего цените в людях?
Наверное человечность...

14. А художник любимый есть?
Уоркхал (эх, такая фамилия сложная, может что напутала), Леонардо да Винчи

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
Смотря для какого... МНе просто нравиться это чувство, а взаимно это или нет - все равно.

16. Что Вы любите делать вечером?
Лежать в кроватке и читать книжку)))

17. Чем Вы больше всего дорожите?
Мои друзьями)

18. Во что Вы верите?
В лучшее))

19. Что вы почувствуете если меня не станет?
Всмысле не станет о_О Ты не думай об этом!!!

20. Что вы во мне не понимаете?
Наверное понимаю все))

21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
Интерес... Как ты живешь, что чувствуешь)))

22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)
не не буду в днев, если хочешь можешь мне сообщить)))

23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.
эээ... сейчас посмотрим

 (300x478, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
RewkA,
спасиб зайка. картинка супер. я такие люблю, все что связаны с музыкой)))чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
RewkA   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:07 (ссылка)
Алинище, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
СкаЗочная_ЛедИ   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:17 (ссылка)
1. Маринка)))СкаЗочная ЛедИ)или просто Морг)))

2. LP,Tokio,Born As Ghosts,клубную,и вообще разную по настроениию)

3. LP

4. пока,только слово...

5. когда нет предела

6. Браун,Марк Леви

7. Гарри Поттер))))Семь дней творения,Ангелы и Демоны)

8. нет

9. чтоб мой дурацкий характер поменялся

10. YES)

11. Испания или Италия

12. предательство

13. понимание

14. Mike Shinoda,правда он не такой уж и художник,но всё таки картины у него приконые)

15. Да,желательно)

16. играть во что нить)

17. родственниками

18. в Бога,религию)

19. Горечь....давай об этом не будем!

20. ммм....не наю)

21. Ну э...прикольно с тобой общаться,рада что мы с тобой ПЧ)

22. ок)

23.
 (190x230, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
СкаЗочная_ЛедИ,
оййй какой класссссссый бегимотик!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:30 (ссылка)
СкаЗочная_ЛедИ,
21. Ну э...прикольно с тобой общаться,рада что мы с тобой ПЧ)
мне тоже очень пиятно с тобой общаться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СкаЗочная_ЛедИ   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:14 (ссылка)
1. Кто Вы? Вованчик

2. Какую музыку Вы слушаете? меломан

3. Какая Ваша любимая группа? Linkin Park

4. Что для вас любовь? Высшее чувство на Земле

5. А свобода? я свободный!

6. Кто Ваш любимый писатель? И. Кант

7. А книга? Островский "Как закалялась сталь?"

8. Вы пишите стихи? конечно

9. О чем Вы мечтаете? нет мечты, есть маленькие желания

10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? да

11. Где бы Вы хотели побывать? много где, например в Греции

12. Что Вы никогда не смогли бы простить? я могу всё простить

13. Что Вы больше всего цените в людях? искренность и доброту

14. А художник любимый есть? Не, хотя...

15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Да...

16. Что Вы любите делать вечером? читать и смотреть любимые фильмы и сериалы!

17. Чем Вы больше всего дорожите? семьёй

18. Во что Вы верите? в БОГА, вообще во много чего!

19. Что вы почувствуете если меня не станет? пустота...

20. Что вы во мне не понимаете? пока ничего такого бы...

21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) дружелюбные чувства, откровенность, доброту и теплоту...

22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !) Уже есть...

23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.
 (281x291, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:38 (ссылка)
Agent_MC,
о ты тож мне солнышко поставил. я что на него так похожа!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:36 (ссылка)
1.ангелочеГ ыыы
2.РОК-РЕП!!!!!!!
3.LINKIN PARK,Nevada Tan,Good Charlotte,Fall Out Boy и т.д.
4.ВСЁ
5.эх.......ага
6.эээм.....нету))
7.тож нет)
8.нееееет.....куда уж мне))
9.о счастье))
10.ёу
11.в египте,уса или в англии
12.предательство
13.честность,доброту)
14.неа
15.ДА!!!!!!!
16.всё
17.близкими и родными
18.хм......да много во что
19.грусть...
20.да нечего такого))
21.хм...ну клёва с тобой общаться!!!
ты приконая)
22.посмотрим))
23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.
6935919_3684096_1796203_10957933_7698063_i100960163_78776 (302x338, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
_Tanuha_,
ой какая красота)))))мишка супер пасибки зай)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Алинище,
незашт!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
_Tanuha_,
21.хм...ну клёва с тобой общаться!!!
мне с тобой тож!
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Алинище,
ыыы тьмоГ))
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
_Tanuha_,
)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LINKINA   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:42 (ссылка)
1. Кто Вы?
LINKINA я
2. Какую музыку Вы слушаете?
всакую (меломан)
3. Какая Ваша любимая группа?
Linkin Park, 30 Seconds To Mars, Jamiroqai,Gorillaz,Fall Out Boy,Panic! At The Disco,Family Forse 5 нууу и многое другое
4. Что для вас любовь?
прежде всего чувства
5. А свобода?
раскрепощенная слабость
6. Кто Ваш любимый писатель?
Роберт Стайн
7. А книга?
ой их многа
8. Вы пишите стихи?
когдата писала...
9. О чем Вы мечтаете?
чтобы добиться всего чего хочешь.
10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?
я бы пошла с радостью...
11. Где бы Вы хотели побывать?
да везде
12. Что Вы никогда не смогли бы простить?
оскорбления и предательства
13. Что Вы больше всего цените в людях?
чуство юмора
14. А художник любимый есть?
есть а какже- Рерих,Шинода,моя мама
15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?
я думаю да иначе страдают люди
16. Что Вы любите делать вечером?
за компом сидеть,курить набалконе
17. Чем Вы больше всего дорожите?
о своей семье
18. Во что Вы верите?
в любовь
19. Что вы почувствуете если меня не станет?
грусть тоску
20. Что вы во мне не понимаете?
да как-бы ничего
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
оооох..............даже незнаю.Я к тебе чуствую дружескую любовь и взаимопонимание
22. Помести такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу !)
ок.
23. Картинка с которой я у вас ассоциируюсь.
щщщщщщаз
 (500x493, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алинище   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:01 (ссылка)
21. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)
оооох..............даже незнаю.Я к тебе чуствую дружескую любовь и взаимопонимание
спасибочки я к тебе тож)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку