-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_ЕСМЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 2323
Комментариев: 6004
Написано: 36450


No Angels - I'm Still In Love With You

Пятница, 05 Июля 2013 г. 15:37 + в цитатник
Прослушать Остановить
3941 слушали
103 копий

[+ в свой плеер]


Понравилось: 1 пользователю

Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 15:55 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:01 (ссылка)
Дар_Я_На, жду перевод )
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:23 (ссылка)
Я все еще в вас влюблен...)название, звучит так
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:27 (ссылка)
Дар_Я_На, от женкого иммени ?) .... думаю песню придется оставить
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:27 (ссылка)
нет..это от женского лица...я все еще тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:28 (ссылка)
Лучшие моменты в моей жизни
Связаны с тобой,
Обещала себе быть рядом с тобой,
Не отпускать тебя,
Но поезда, корабли, самолеты...
Уносят меня прочь
От тебя.

Прочь от нашей любви,
От всего, что было между нами.
Скажи, что мне делать, я думаю только о тебе...

Если б я могла спеть тебе свою песню,
Я бы рассказала, что сердце мое разбито,
Из любого уголка Земли я бы дала
Тебе понять, что всегда буду твоей,
Я до сих пор люблю тебя!

Одинокие дни, одинокие ночи —
С тех пор, как ты ушел, мне не хватает
Твоих прикосновений, твоей улыбки,
Тебя рядом со мной...
Я вспоминаю все наши мгновения
И не могу понять, почему, о, почему...

Почему ты украл мое сердце,
Когда мы на разных концах Земли.
Так скажи мне, милый, что мне делать,
Я думаю только о тебе...

Если б я могла спеть тебе свою песню,
Я бы рассказала, что сердце мое разбито,
Из любого уголка Земли я бы дала
Тебе понять, что всегда буду твоей,
Я до сих пор люблю тебя!

Я до сих пор люблю тебя...

О-о-о-о,
Если бы я могла спеть тебе свою песню...
Знаешь, мое сердце не лжет,
Я думаю только о тебе!

Если б я могла спеть тебе свою песню,
Я бы рассказала, что сердце мое разбито,
Из любого уголка Земли я бы дала
Тебе понять, что всегда буду твоей,
Я до сих пор люблю тебя!

Если б я могла спеть тебе свою песню,
Я бы рассказала, что сердце мое разбито,
Из любого уголка Земли я бы дала
Тебе понять, что всегда буду твоей,
Я до сих пор люблю тебя,
До сих пор люблю...

Я до сих пор люблю тебя,
До сих пор люблю тебя...

Я до сих пор люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:28 (ссылка)
вот...нашла перевод)
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:29 (ссылка)
А что, хотите, что бы песня была от мужского лица?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:33 (ссылка)
нет , я принимаю реальность , то , что есть
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:43 (ссылка)
если вам нужна другая..от мужского...найдете подходящую...надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:44 (ссылка)
а мне нравится смысл...он созвучен с моими чувствами...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

нет, говоря об этом я опиралась на то , что есть
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ЕСМЬ   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Кто_если__не_я

да я не ищу ничего , слушаю и читаю , что цитируют другие люди на лиру
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЕСМЬ

хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 16:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_ЕСМЬ

понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку