-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛилБит

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 17


Без заголовка

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:35 + в цитатник
Не навижу наших пацанов из класса только и умеют обсирать!!!Анька стала звонить с моего мобильника Стасу!!!А ещё на Аньку наехал Хомяк у неё нагллазах был испуг она так испугалась я стала заступаться за неё,так он потом ко мне пристал!!!Хомяк домогался Аньку!!!!А наши пацаны: Андрей Пикул,Денис Таревердиев,Рома Салехедтинов начили нам угрожать потипа вот они нам назначили стрелку на завтра и сказали лучше вам не приходить а то нам не поздоровится и потом будем лежать в больнице с выбитыми зубами как Артут(из 7класса)!!!!!А потом когда Анька сказала что она маме расскажет так Хомяк сразу испугался!!!А потом мне пикул сказал вам приятно когда над вами издеваются я сказала: да и мне весело и смешно,а вот за Аньку прям рыдать щас хочется!!!!Анька потом рыдала!!!!!НЕ НАВИЖУ АНДРЕЯ,РОМУ И ДЕНИСА ОНИ ВСЕ СВОЛОЧИ!!!!!

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ОБОСРАТЬ ИХ!!!!НАРОДЕГ ОТВЕТ ДАЙТЕ ПЛЗ!!!!

Nebellochka   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Лучший способ - строить глазки кому-нибудь из них, а когда очаруется, послать. С дневничком тебя! Долгой ему жизни на ЛиРу!!! Забегай в гости :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛилБит   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Nebellochka, ок....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку