-Метки

=)))) hend maed аппетитные формы астрология валентинки. видео видео! вкусняшки гадания гороскопы готовим вкусно грудь диета диета долиной диеты дискотека=) дом сролнца если ты не скелет зависимые от диет задумайся игры в которые играют люди игры для младенцев имбирь.... как похудеть книги кошмар кошмар... краткое содержание литература любовь. отношения мартина мета игра неввероятно! отншения для двоих подготовь тело к лету поздравление... политика похудет без проблем похудеть без напряга похудеть без напрягя похудеть без проблем правила подбора одежды для пышных форм призыв. прикол! приколы просто мысли=) психология светлая память! секаааас секс сексуальность схожу сума тело к лету подготовь... тестик тестики трагедия в тольятии тынц-тынц тэстик удаляй анти... учусь готовить морожку=) фильм хиромантия худеем вместе с фитнесом худелки для леньтюшек эрик берн эротические сны. я в конкурсе=) я и друзья я не жру лишнего....

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элеонора_Савойя

 -Интересы

всё новое и хорошо забытое старое всё на свете ин

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФотоКонкурсы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4473


Дневник ХУДЕЮЩЕГО

Суббота, 11 Августа 2012 г. 01:34 + в цитатник
Ну вот и снова я.... добралась до дневника.... и решила сделать серию постов о том ка я борюсь со своим ЖРАТЬ....
31 июля 2012 года купила абонемент в фитнес кулб=) пошла попробовать в тренажерный зал.... не моё, сходила на пару групповых занятий класно.... мне нравится
в зале особо не похудеешь... там болше на мышцы расчитано... Хотя если устроить типа аэробной нагрузки(например бег велик и шагоступ) то в целом не плохо... главное для меня не сжигать больше 400 ккал... а то оч кушать будет хотеться=) что касается групповых занятий то есть после них не охота=) вообще=) и стимул есть видеть в зеркала своё классное отражение , а не видеть что оно спрятано за тоннами складок кожи и ещё чего-то там...+)
в общем старт был дан... встала сегодня на весы и порадовалась 71... почти ещё пара тройка кило и я грациозная лань=) ну во всяком случае.... могу сказать что мышцы побаливают но приятно+)

пи.си.
посмотрим что будет через недельку=)
Метки:  

Элеонора_Савойя   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 15:25 (ссылка)
ни чего у меня не вышло....
а грустно.... но за это вемя многое изменилось=)
на занятия досих пор не хожу как в конце августа закончила...=( так и тишина плюшки бараночки....
ой да и куча всяческих дел... нагрянуло нежданно не гаданно=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку