-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 758
Комментариев: 505
Написано: 1441


Рассвет...

Четверг, 17 Мая 2007 г. 06:10 + в цитатник

Не знаю, какого фига я еще не ложилась спать...
Вроде отошло мое безумство...
Я все равно хочу кричать, когда получаю твои сообщения...
Но зато, когда занимаюсь делом, я не сижу и не жду, что ты напишешь...

А на улице красота... рассвет...
И наверное холодно... Хочу туда, в холод...
Пробежаться по росе... Почувствовать мурашки на коже...
А потом прибежать в тепло, домой...
Выпить чашку горячего мате...
И нырнуть в теплую постель... где меня уже ждешь ты...
И ничего в жизни больше не надо...

Рубрики:  M.O.
мой мир
ветер в голове

Мир_Романтики   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 06:16 (ссылка)
Пусть утро будет добрым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_ветер   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
А оно действительно оказалось добрым и необычным...;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку