-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 758
Комментариев: 505
Написано: 1441


Растворяясь в буквах длинных сообщений...

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:28 + в цитатник
Я переписываюсь с тобой и пытаюсь острить...
Пытаюсь показать себя... именно себя...
Я пишу сообщение в надежде, что ты прочтешь и мне хочется кричать, когда приходит ответ...
Я не понимаю, что со мной происходит...
Чорт, я так давно не влюблялась по настоящему, что возможно я уже забыла, что это такое...
Я пишу сообщение и представляю, как ты его читаешь...
Я пишу тебе одно сообщение и делаю кучу записей в дневнике...
Я сижу и готовлюсь к экзамену, но когда приходит сообщение от тебя, я бросаю все и вообще забываю, что я делала...
И прочтение каждого твоего сообщения рождает во мне такую дикую энергию, что в этот момент кажется, что я все могу...
Наверное это глупо, но мне хочется узнать, что ты испытываешь что-то похожее...
Рубрики:  M.O.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку