-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 758
Комментариев: 505
Написано: 1441


Опять про дружбу...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:09 + в цитатник

"Какая же ты аморфная... Как так можно..."
А я не была аморфной, я просто была созерцательной... Маня в такие моменты просто говорит: "Ты сейчас о чем-то своем думаешь" и самоустраняется... Но ты так не умеешь... Ты набралась от тех, кто (по твоим словам) тебя так сильно раздражает...

Человек говорит: "Дай мне фотоаппарат" и начинает фотографировать себя... По-моему явный признак эгоизма...
А потом вдоволь нафоткавшись говорит: "Ну что ты сидишь и ничего не придумываешь? Я что сам все должен делать???"
А ведь я вообще не хотела идти...

Сейчас в кармане джинс нашла мятые листочки, которые исписала тогда, в порыве непонимания и обиды...

Я меньше всего хочу быть кем-то, кем не являюсь...
Я не хочу никем казаться, я хочу просто БЫТЬ...
Мне душно в этом кукольном театре с названием "Жизнь"...
Я не хочу потерять себя в бесконечном числе масок...
Я не хочу быть жестокой, оправдываясь самозащитой...
Я не хочу казаться идеальной, просто потому, что я вообще не хочу казаться...
Я хочу развиваться, но не хочу пытаться прыгнуть выше головы...
Я НЕ ХОЧУ быть похожей на тебя!
И, к сожалению, моя подруга совершенно не видит, что я за человек, потому что она не замечает ничего, кроме себя...
Совершенно совершенная, блестящая, но несчастная... И ненастоящая...


Ты капризна до абсурда, любишь перевоплощаться, кучу времени тратишь на то, чтоб выглядеть совершенной...
Я созерцательна, не люблю меняться, порой мне сложно даже просто помыть голову...
Такой вот странный дуэт...

И в последнее время все чаще хочется удалить сайт, посвященный нашей дружбе, удалить твой номер из телефона, стереть тебя из аськи и забыть, что ты есть...
Ужас... до чего ж я докатилась...

Рубрики:  Fil
мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку