-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2007
Записей: 758
Комментариев: 505
Написано: 1441


[черно-белая весна]

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 23:16 + в цитатник
В колонках играет - сплин

до дыр перечитываю каждое твое сообщение. даже, если в нем всего 1 слово.
так я провожаю последний день весны. весны, которая обманула все мои ожидания.
весны - обманщицы. весны - зануды. моей черно-белой весны.
но осознание того, что все пошло не по заезженному ежегодному сценарию, как обещание.
обещание, что все наконец изменится и я покину этот замкнутый круг неудач.
обещание сбывающихся желаний. обещание цветных снов. обещание счастья.
прощай грустная весна. властвовать тебе осталось всего 45 минут.
а у меня впереди долгая счастливая жизнь. и никак по-другому!
 

Рубрики:  мой мир
мысли
sergio
ветер в голове

ViolaAccessories   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 08:44 (ссылка)
Все правильно! Мы не сдаемся! Мы идем только вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку